18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Кейсы / Маркетинговый консалтинг / Как маркетинговый консалтинг помог зарубежному стартапу начать получать заявки, а “не сливать” рекламный бюджет 

Как маркетинговый консалтинг помог зарубежному стартапу начать получать заявки, а “не сливать” рекламный бюджет 

Клиент:
Зарубежная компания, занимающаяся продажей фанеры, винила, стеновых панелей и террасной доски, реализующая свою продукцию на территории стран СНГ.

Тип услуги:
Директор по маркетингу на аутсорсе

Кейс опубликован: 25.04.2024

591
0
Клиент узнал о нашем агентстве из книги “Зубастый маркетинг”, автором которой является наш генеральный директор Станислав Покрышкин.

Приобрели в своем городе и после изучения связались с нами через сайт для дальнейшего сотрудничества.

Проблема

Для клиента - первый собственный бизнес. Приходится изучать множество вопросов по ценообразованию, упаковки, продвижению и прочего.
Был не слишком удачный опыт обращения в местное маркетинговое агентство (4 месяца работы с нулевым результатом).

Поняли, что необходимо структурировать и систематизировать свои знания в маркетинге, чтобы появилось понимание не только конечного результата, но и пути его достижения.

А обратились к нам после прочтения книги, поскольку комплексный подход, описанный Станиславом, откликнулся и “зацепил”.

Решение

Проведя онлайн-встречу с клиентом, наш эксперт предложил услугу “Директор маркетинга на аутсорсе”. Это ВКС (созвоны) 2 раза в неделю по часу. Т.к. у заказчиков отсутствовал в штате маркетолог и, по сути, маркетингом никто не занимался, требовалось больше времени, чем просто разовая консультация.

Маркетинговый консалтинг решили вести в 6-ти направлениях:


Но в ходе работы с клиентом выяснилось, что помимо стратегических работ по маркетингу, у них параллельно идет офлайн продвижение, и они активно готовятся к выставке.

Поэтому перестроили наш план работ так, чтобы сразу можно было применять в работе результаты проведенной аналитики. Так, в течение первого месяца, помимо работы с продуктом, мы помогали клиенту готовиться к выставке (разрабатывали баннеры, давали рекомендации ОП, определяли крючки, которые позволят выцепить клиентов из общего потока и т.д.

Результат не заставил себя долго ждать. Продажи выросли втрое по сравнению с прошлым аналогичным мероприятием.

Увидев результат и потенциал работ с нами, клиент решил увеличить время по консалтингу и приобрел еще дополнительные часы. На наши встречи уже начали привлекать подрядчиков по трафику и выстраивать с ними систему отчетности, т. к. заказчик просто не понимал, что нужно контролировать и какие отчеты должны ему присылать. 

Особенность нашего агентства - индивидуальный подход к каждому клиенту. Даже в формате консалтинга, потому что у всех заказчиков уровень вовлеченности и знаний разный. С данным клиентом эксперт не только разбирал методику того или иного анализа, но и показывал на примере, как это сделать. Например, приглашали на встречу представителя одного из сегментов аудитории и проводили с ним кастдев для дальнейшего формирования профиля потребителя.

Результат за 1.5 месяца работы с нами

начали получать заявки с сайта

провели оптимизацию бюджета и начали понимать, сколько стоит целевое обращение в компанию

помогли подготовиться к выставке, которая стала успешнее в х3 раза, чем предыдущая

с нашей подачи был оформлен брендбук, которым начали пользоваться все подрядчики

рассчитали точку безубыточности

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности