18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Уроки по маркетингу

Уроки по маркетингу «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Уроки по маркетингу
Как построить отдел продаж с нуля и зачем он нужен.
Отдел продаж играет в компании очень важную роль. Это связующее звено между клиентами и компанией. От него зависит общее впечатление о компании и прибыльность бизнеса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как построить отдел продаж с нуля, и зачем он вообще нужен.
21 февраля 2024
Время чтения 5 минут

463
0
Уроки по маркетингу
Вернем покупателя!
А вы знаете, что только 1 из 3 покупателей доходит до завершения заказа? Именно так, статистика – вещь упрямая. Но положение можно исправить. Назовем 5 основных причин ухода без покупки.
Марк Косаткин 15 июля 2021
Время чтения 2 минуты

308
0
Уроки по маркетингу
Как правильно разрабатывается «упаковка» бизнеса
Вторая часть урока «“Упаковка” бизнеса, и как её создать» уже подготовлена для вас! В этой части рассмотрим по пунктам, как грамотно разработать «упаковку» бизнеса.
Марк Косаткин 29 мая 2020
Время чтения 10 минут

370
0
Уроки по маркетингу
Что такое «упаковка» бизнеса, и как её создать
Смотрите наш новый урок! На нем наш генеральный директор покажет на реальных примерах, как важна роль «упаковки»! Также вы узнаете о релевантности и нейромаркетинге, что это, и почему они важны.
Марк Косаткин 29 мая 2020
Время чтения 10 минут

355
0
Уроки по маркетингу
Как работать с CRM?
В новом уроке мы с вами поговорим о том, как работать с CRM, на что важно обратить внимание при работе с ней.
Марк Косаткин 29 мая 2020
Время чтения 10 минут

321
0
Уроки по маркетингу
CRM-система – что это?
Всё ещё ведёте базу клиентов в Excel? Если вы ещё не знаете о CRM-системе, в чём её преимущества, и для чего она нужна бизнесу, то обязательно смотрите новый урок на эту тему!
Марк Косаткин 29 мая 2020
Время чтения 10 минут

328
0
Уроки по маркетингу
Мы подготовили новый видеоурок «Индекс потребительской лояльности NPS»
Что это такое, и с чем это едят? ⠀ Индекс потребительской лояльности NPS (англ. Net Promoter Score) — это показатель приверженности потребителей товару или компании. Иными словами, готовы ли вас или ваш товар рекомендовать. Этот показатель используют, чтобы оценить готовность покупателя к повторным покупкам.
Марк Косаткин 29 мая 2020
Время чтения 10 минут

320
0
Уроки по маркетингу
Использование показателя ROI при подсчете эффективности рекламы
Тратить рекламные средства впустую – маркетинговое преступление. В чём смысл сливать бюджет, если нет понимания, какой результат приносит реклама?
Марк Косаткин 26 мая 2020
Время чтения 7 минут

354
0
Уроки по маркетингу
Концепция Jobs to Be Done – что это такое, и чем может помочь в продажах
Концепция Jobs to Be Done – что это такое, и чем может помочь в продажах? Большинство компаний сегментируют свою аудиторию по географическим, продуктовым, пользовательским и другим характеристикам. А вот покупатели смотрят на рынок совсем по-другому. Если говорить совсем просто, то приобретая что-то, они выполняют определённую задачу, призванную сделать жизнь немного лучше.
Марк Косаткин 25 мая 2020
Время чтения 7 минут

364
0
Уроки по маркетингу
10 маркетинговых ошибок на 100 $ млн
10 маркетинговых ошибок, которые стоили мне 100 миллионов долларов
Марк Косаткин 25 мая 2020
Время чтения 9 минут

432
0
Уроки по маркетингу
Сегментирование целевой аудитории
Каждая компания должна понимать, что их товар или услуга не могут удовлетворить сразу всех потребителей. Путем маркетинговых исследований компания должна  выяснить, где ее продукт принесет максимальную  выгоду. Это очевидно — разные люди приобретают разные товары. И нельзя продавать всё всем.
Марк Косаткин 22 мая 2020
Время чтения 10 минут

832
0
Уроки по маркетингу
Маркетинг для малого бизнеса
10 советов по маркетингу для малого бизнеса от профессионалов.
Марк Косаткин 19 мая 2020
Время чтения 7 минут

328
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности