Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог

Блог «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
7 метрик для анализа видеорекламы бренда
В видеомаркетинге существует большое количество метрик, которые показывают, насколько эффективна ваша реклама. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут в этой статье о семи основных показателях, используемых для анализа видеорекламы вашего бренда.
21 февраля 2024
Время чтения 5 минут

23
0
Статьи
Как работает маркетинг для промышленных производств?
Промышленный маркетинг сегодня играет важную роль в бизнесе. Это помогает компаниям сделать свой бренд более узнаваемым, достичь конкурентных преимуществ и работать с клиентами как постоянными, так и потенциальными.

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что такое промышленный маркетинг, какими преимуществами и особенностями он обладает.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

41
0
Уроки по маркетингу
Как построить отдел продаж с нуля и зачем он нужен.
Отдел продаж играет в компании очень важную роль. Это связующее звено между клиентами и компанией. От него зависит общее впечатление о компании и прибыльность бизнеса. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как построить отдел продаж с нуля, и зачем он вообще нужен.
21 февраля 2024
Время чтения 5 минут

23
0
Лайфхаки
12 правил эффективного продвижения бренда в соцсетях
На сегодняшний день 67,8 миллионов россиян имеют аккаунты в соцсетях. Половина из этого количества каждый день заходит на страницы выбранных брендов. Четверть – подписывается на сообщества компаний, если планирует что-нибудь у них приобрести. Пользователи в возрастном диапазоне от 16 до 24 лет признаются, что большое количество лайков под постом с товаром стимулирует их к его приобретению.

Все вышесказанное говорит о том, что бизнесу не стоит пренебрегать социальными сетями. Сегодня они стали еще одним рекламным каналом. Очень важно знать, как его использовать. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о 12 правилах эффективного продвижения бренда в соцсетях.
21 февраля 2024
Время чтения 8 минут

18
0
Статьи
Как получить токен для рекламы?
С недавних пор идентификатор рекламы (токен) является обязательным элементом маркировки. Не поместив его в объявлении или сделав это неправильно, можно нарваться на штраф в размере от 30 000 до 500 000 рублей.

В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, как получить токен для рекламы и где его размещать.
21 февраля 2024
Время чтения 8 минут

7
0
Статьи
Как выявить слабые места сайта с помощью “Яндекс Метрики”?
Для повышения конверсии необходимо не только корректировать таргетинг, но и понимать, что происходит с посадочными страницами. Картами скролла и «Вебвизором» пользоваться неудобно. Особенно если количество посетителей большое. К тому же элементы на сайте отображаются не всегда корректно. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают выявлять слабые места сайта с помощью «Яндекс.Метрики».
21 февраля 2024
Время чтения 5 минут

15
0
Статьи
Зачем бизнесу знать свою целевую аудиторию?
Целевая аудитория, или ЦА, представляет собой группу пользователей, на которую рассчитаны рекламные мероприятия. Рекламодатель заинтересован в ней, а она заинтересована в получении продукта, услуги или информации. Другими словами ЦА – это те люди, чьи потребности вы можете удовлетворить при помощи своего продукта.

Любой бизнесмен должен хорошо знать свою целевую аудиторию. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем бизнесу знать свою ЦА.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

12
0
Лайфхаки
Как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу?
Midjourney – это нейросеть, которая может создавать реалистичные иллюстрации, опираясь на текстовое описание. Она обучена на миллионах изображений, понимает различные художественные направления и стили, умеет подражать работам известных иллюстраторов, художников, фотографов и дизайнеров. Midjourney может комбинировать в одном изображении различные стили, что позволяет создавать креативные и сложные работы. Нейросеть постоянно совершенствуется – реалистичность изображений растет с каждой новой версией. Сегодня уже сложно отличить AI-иллюстрацию от рисунка или фотографии.

Казалось бы, нет ничего сложного в создании изображения в Midjourney. На самом деле, здесь есть целый ряд нюансов и ограничений. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут не только о том, как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу, но и том, как обойти ограничения, не упустив важные нюансы.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

13
0
Новости
Кадры есть, а работать не с кем
2023 год вошел в историю России как год с рекордно низким уровнем безработицы. Ситуация
парадоксальна. С одной стороны, жесточайший кадровый голод. С другой - огромное количество
резюме специалистов в сфере маркетинга и рекламы на HH. Почему же взять на работу некого?
Давайте разбираться.
16 января 2024
Время чтения 8 минут

384
0
Статьи
Зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу?

Интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных маркетинговых направлений. Так или иначе, большая часть компаний занимается продвижением своей продукции в онлайн-пространстве. Они заводят сообщества в социальных сетях, настраивают рекламу  и продают товары на маркетплейсах.

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам понять, зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу.
Марк Косаткин 27 сентября 2023
Время чтения 6 минут

467
0
Новости
Все, что нужно знать о маркировке рекламы

Новый закон о рекламе вступил в силу 1 сентября 2023 года. Нарушителей правил маркировки интернет-рекламы ожидают штрафы. Данный закон вызвал большое количество вопросов. Особенно, если это касается саморекламы.

Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» предлагают вам разобраться, что необходимо маркировать, а что не подходит под данный закон.

Марк Косаткин 20 сентября 2023
Время чтения 5 минут

364
0
Инструменты маркетинга
Вебинар, как инструмент маркетинга

Вебинары используют для обучения, формирования имиджа экспертов, повышения числа продаж. Если вы еще не сталкивались с вебинарами, специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам разобраться что это и как правильно подготовиться к мероприятию.

Марк Косаткин 6 сентября 2023
Время чтения 8 минут

182
0
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности