Маркетинговое агентство
полного цикла

Главная страница » Услуги » Маркетинговая стратегия

Разработка маркетинговой стратегии

В нашем агентстве можно заказать разработку маркетинговой стратегии. Мы давно работаем в этом направлении, в нашем штате – опытные и квалифицированные маркетологи. Предоставляем профессиональные услуги и отвечаем за результат своей работы!

25
профессиональных маркетологов
104
кейса в разных направлениях
10
лет опыта
ТОП-12
рейтинга Motton Pik
ЧЛЕНЫ ТПП
Самарской области

Анализ внутренней внешней среды компании

Наши специалисты осуществляют анализ внутренней и внешней среды компании с использованием метода SWOT. Это универсальная методика стратегического менеджмента. В качестве объекта при этом процессе выступает любой товар, фирма, организация, предприятие и даже человек. Технология активно применяется в сфере стратегического управления и менеджмента, так как её основными достоинствами является простота и обеспечение качественных показателей при оценке конкурентоспособности организации на рынке. 

Сегментирование рынка

Не следует забывать и о таком этапе разработки маркетинговой стратегии. Под сегментированием понимается процесс разбивки потребителей или потенциальных клиентов на несколько групп. Участники каждой из них имеют аналогичные или похожие запросы, которые могут быть удовлетворены конкретным комплексом маркетинга. С помощью сегментирования можно:

  • составить портрет целевой аудитории;
  • увидеть потребности, найти новую нишу;
  • создать продукт или пакетное предложение для определенного сегмента, выбрать цену;
  • создать стратегию и подобрать каналы продвижения.

Разработка позиционирования

Основная задача при разработке маркетинговой стратегии в этом случае – убедить клиента, что компания может дать ему то, что он хочет. Стратегической целью позиционирования выступает полная отстройка от конкурентов, формирование ценности, Brand Equity, достижение конкретной дифференциации, чтобы позволило бы конкурировать не по цене.

Формирование профиля потребителя

Формирование профиля потребителя – это необходимость практически для каждой фирмы и компании. Грамотно созданный портрет потребуется для:

  • поиска новых клиентов;
  • создания персонализированных предложений;
  • выбора каналов продвижения;
  • расстановки приоритетов;
  • концентрации на единой стратегии.

Имея детальный образ клиента, можно на его основе создавать максимально подходящие коммерческие предложения.

Выше мы перечислили далеко не все этапы разработки маркетинговой стратегии. Позвоните нам, чтобы узнать больше об услуге, уточнить стоимость, сроки и другие важные моменты.

почитайте отзывы наших клиентов