Мы давно работаем в этом направлении, в нашем штате – опытные и квалифицированные маркетологи. Предоставляем профессиональные услуги и отвечаем за результат своей работы!
В нашем агентстве можно заказать разработку маркетинговой стратегии. Мы давно работаем в этом направлении, в нашем штате – опытные и квалифицированные маркетологи. Предоставляем профессиональные услуги и отвечаем за результат своей работы!
Наши специалисты осуществляют анализ внутренней и внешней среды компании с использованием метода SWOT. Это универсальная методика стратегического менеджмента. В качестве объекта при этом процессе выступает любой товар, фирма, организация, предприятие и даже человек. Технология активно применяется в сфере стратегического управления и менеджмента, так как её основными достоинствами является простота и обеспечение качественных показателей при оценке конкурентоспособности организации на рынке.
Не следует забывать и о таком этапе разработки маркетинговой стратегии. Под сегментированием понимается процесс разбивки потребителей или потенциальных клиентов на несколько групп. Участники каждой из них имеют аналогичные или похожие запросы, которые могут быть удовлетворены конкретным комплексом маркетинга. С помощью сегментирования можно:
Основная задача при разработке маркетинговой стратегии в этом случае – убедить клиента, что компания может дать ему то, что он хочет. Стратегической целью позиционирования выступает полная отстройка от конкурентов, формирование ценности, Brand Equity, достижение конкретной дифференциации, чтобы позволило бы конкурировать не по цене.
Формирование профиля потребителя – это необходимость практически для каждой фирмы и компании. Грамотно созданный портрет потребуется для:
Имея детальный образ клиента, можно на его основе создавать максимально подходящие коммерческие предложения.
Выше мы перечислили далеко не все этапы разработки маркетинговой стратегии. Позвоните нам, чтобы узнать больше об услуге, уточнить стоимость, сроки и другие важные моменты.