04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №12

Экспресс-аудит №12

Структура сайта

Пустая шапка сайта усложняет навигацию и не демонстрирует структуру сайта. С точки зрения удобства для пользователя — это минус, потому что до нужного ему блока необходимо каждый раз листать вручную сайт. Чем сложнее навигация на сайте, тем больше вероятность того, что посетитель с него уйдет.

Кнопки в формах абсолютно незаметные, не мотивируют пользователей нажать на них.
Иногда, даже изменение цвета кнопки может значительно повысить конверсию сайта. Так что не стоит недооценивать этот элемент.

 

УТП

Есть уникальное торговое предложение «Получите бесплатную консультацию инженера уже сейчас». Здесь добавим, что другая форма обращения (не телефонный звонок, а, например, письмо на почту для начала), скорее всего, увеличила бы число желающих получить консультацию.

Формы

Формы захвата, как и вся информация на лендинге, должны располагаться друг за другом по их привлекательности и актуальности для пользователя. Форма со скидкой заинтересует людей гораздо больше, чем просто консультация инженера, поэтому, данную форму необходимо поднять наверх.

А эта форма захвата может сильно снизить доверие посетителей сайта:

Мы предлагаем им скачать прайс, но берем телефонный номер. Вполне очевидно, что после этого на телефон последует звонок менеджера и ни о каком скачивании речь не идёт.


Хотим отметить положительные моменты сайта:

Отзывы

Наличие отзывов с реальными фотографиями повышает доверие к сайту.

 

Портфолио

Прекрасно, что есть портфолио с реальными фотографиями по всем услугам. Сейчас, это самый сильный элемент вашего сайта — подтверждение того, что вы реальная фирма, которая действительно оказывает услуги и делает это на должном уровне.




Теперь перейдем к отрицательным сторонам:


Вы продаете на одном сайте 3 разных услуги: отопление, водоснабжение и канализацию.
Мы не рекомендуем смешивать на одном лендинге несколько видов деятельности, т.к. не получится рассказать обо всех подробно. К тому же, это совершенно разные потоки клиентов — усложняется процесс продажи, ведь одним сайтом вам нужно убедить 3 разных категории клиентов выбрать именно вас.


Но самый главный минус — это отсутствие маркетинговой составляющей на сайте. У этого лендинга нет «истории», рассказа о ваших услугах — только обрывистые, не информативные блоки. Сейчас сайт не убеждает заказать услугу у вас, а просто констатирует факт — существует компания «Аква Профи».


Добавьте тексты на ваш сайт. Дайте пользователям мотивацию выбрать именно вас: расскажите, какие вы используете материалы, насколько профессиональны ваши сотрудники, как они работают и сколько времени это занимает, чем вы лучше конкурентов. Не бойтесь использовать яркие, говорящие заголовки для блоков: «10 фактов о качестве наших материалов», «70% наших клиентов рекомендуют нас друзьям» и т.п. Убеждайте пользователей в вашем профессионализме и увидите, как возрастет конверсия.


Если вы боитесь, что не сможете справиться с  этим самостоятельно —  наша команда маркетологов сможет решить каждую задачу.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности