Пустая шапка сайта усложняет навигацию и не демонстрирует структуру сайта. С точки зрения удобства для пользователя — это минус, потому что до нужного ему блока необходимо каждый раз листать вручную сайт. Чем сложнее навигация на сайте, тем больше вероятность того, что посетитель с него уйдет.
Кнопки в формах абсолютно незаметные, не мотивируют пользователей нажать на них.
Иногда, даже изменение цвета кнопки может значительно повысить конверсию сайта. Так что не стоит недооценивать этот элемент.
Есть уникальное торговое предложение «Получите бесплатную консультацию инженера уже сейчас». Здесь добавим, что другая форма обращения (не телефонный звонок, а, например, письмо на почту для начала), скорее всего, увеличила бы число желающих получить консультацию.
Формы
Формы захвата, как и вся информация на лендинге, должны располагаться друг за другом по их привлекательности и актуальности для пользователя. Форма со скидкой заинтересует людей гораздо больше, чем просто консультация инженера, поэтому, данную форму необходимо поднять наверх.
Отзывы
Наличие отзывов с реальными фотографиями повышает доверие к сайту.
Портфолио
Прекрасно, что есть портфолио с реальными фотографиями по всем услугам. Сейчас, это самый сильный элемент вашего сайта — подтверждение того, что вы реальная фирма, которая действительно оказывает услуги и делает это на должном уровне.
Мы не рекомендуем смешивать на одном лендинге несколько видов деятельности, т.к. не получится рассказать обо всех подробно. К тому же, это совершенно разные потоки клиентов — усложняется процесс продажи, ведь одним сайтом вам нужно убедить 3 разных категории клиентов выбрать именно вас.