Ключевые услуги: установка натяжных потолков.
Позиционирование: компания специализирующаяся предоставлением любых услуг в сфере натяжные потолки.
Ссылка на группу: https://vk.com/idea_rem
Просто подумайте: пользователи в поиске вбивают запрос «натяжные потолки», находят десятки различных фирм и у всех написано: «Натяжные потолки, качество», они просматривают несколько групп. Но как им потом найти вас, если у вас нет никаких опознавательных особенностей? Поэтому помимо деятельности, указывайте и название компании.

Картинка для обычного клиента скорее всего не слишком понятна, а мелкие элементы и цифры едва различимы. Лучше использовать не схемы, а готовый красивый вариант натяжного потолка. Люди же приходят в вашу группу именно за этим. Вроде бы мелочь, но это очень важно.На вашей обложке не хватает призыва к действию (вступите в группу) и оффера (какая-то ценность, которую вы можете предложить аудитории, например, бесплатный замер или дизайн).
— слишком разнообразный контент (пишите больше про потолки, про установку, про виды, про эксплуатацию и т.д.)Чего нет:
— единой структуры постов
— продающих текстов (раз в 2 недели хорошо бы выпускать материал с основным перечнем ваших услуг, способе заказа, расценок и контактов).
Советуем начать писать больше по своей узкой тематике. Как идея: берите наболевший вопрос/проблему, например: «боюсь заказывать натяжной потолок, потому что это синтетический материал, это вредно», и давайте свой экспертный ответ на это, располагайте к себе своих подписчиков.
Делайте фотографии своей команды во время работы, рассказывайте в лицах об отдельных специалистах. Это всегда привлекает внимание и вызывает доверие.
Это самая необходимая рубрика для вас, которая эффективно работает на продажу.
Статус
Какой-то неграмотно написанный и без явных выгод для клиентов. Пишите на языке выгод для покупателей. Почему цены ниже, чем у конкурентов? Почему они должны заказать услугу именно у вас?
«Мы это небольшой кооператив профессионалов. Что позволяет держать цены ниже чем у конкурентов».
Тексты в описании … тут без комментариев, для начала просто проверьте тексты на ошибки.
Товары
Приятное оформление карточек — это хорошо. Дальше — ошибки в тексте, нужно все перепроверить. В конце текстов добавьте призыв к действию (например, «Задайте вопрос и оператор ответит вам в течение 1 часа», и вставьте ссылку на сообщения в ваше сообщество).