Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №16

Экспресс-аудит №16

Данные от участника

Бизнес-ниша: ремонт потолков.
Ключевые услуги: установка натяжных потолков.
Позиционирование: компания специализирующаяся предоставлением любых услуг в сфере натяжные потолки.
Ссылка на группу: https://vk.com/idea_rem


Название


В названии желательно указать еще название компании. Вот в таком варианте оно было бы более запоминающимся «Натяжные потолки|10 лет гарантия|Компания ESTON LIGHT».
Просто подумайте: пользователи в поиске вбивают запрос «натяжные потолки», находят десятки различных фирм и у всех написано: «Натяжные потолки, качество», они просматривают несколько групп. Но как им потом найти вас, если у вас нет никаких опознавательных особенностей? Поэтому помимо деятельности, указывайте и название компании.


Обложка



Картинка для обычного клиента скорее всего не слишком понятна, а мелкие элементы и цифры едва различимы. Лучше использовать не схемы, а готовый красивый вариант натяжного потолка. Люди же приходят в вашу группу именно за этим. Вроде бы мелочь, но это очень важно.На вашей обложке не хватает призыва к действию (вступите в группу) и оффера (какая-то ценность, которую вы можете предложить аудитории, например, бесплатный замер или дизайн).


Контент

Что есть:
— слишком разнообразный контент (пишите больше про потолки, про установку, про виды, про эксплуатацию и т.д.)Чего нет:
— единой структуры постов
— продающих текстов (раз в 2 недели хорошо бы выпускать материал с основным перечнем ваших услуг, способе заказа, расценок и контактов).


Идеи контента

1) Проблема — Решение. Вопрос — Ответ.
Советуем начать писать больше по своей узкой тематике. Как идея: берите наболевший вопрос/проблему, например: «боюсь заказывать натяжной потолок, потому что это синтетический материал, это вредно», и давайте свой экспертный ответ на это, располагайте к себе своих подписчиков.

2) Знакомьте подписчиков со своей командой.
Делайте фотографии своей команды во время работы, рассказывайте в лицах об отдельных специалистах. Это всегда привлекает внимание и вызывает доверие.

3) «До» и «после».
Это самая необходимая рубрика для вас, которая эффективно работает на продажу.


Статус

Какой-то неграмотно написанный и без явных выгод для клиентов. Пишите на языке выгод для покупателей. Почему цены ниже, чем у конкурентов? Почему они должны заказать услугу именно у вас?

«Мы это небольшой кооператив профессионалов. Что позволяет держать цены ниже чем у конкурентов».

Тексты в описании … тут без комментариев, для начала просто проверьте тексты на ошибки.

Товары

Приятное оформление карточек — это хорошо. Дальше — ошибки в тексте, нужно все перепроверить. В конце текстов добавьте призыв к действию (например, «Задайте вопрос и оператор ответит вам в течение 1 часа», и вставьте ссылку на сообщения в ваше сообщество).



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности