18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №20

Экспресс-аудит №20

Данные от участника:

Деятельность компании: продажа биокаминов по всей России.

Продукт: биокамины.

Сайт: Biodeco.ru

Меню

Неудобное меню, лучше красиво оформить (помните, что меню всегда на виду, оно должно быть идеальным), и сделать его закрепленным, чтобы посетитель сайта всегда смог перейти на интересующий раздел. Утомительно листать каждый раз наверх.

Обратили внимание на сотовый номер телефона. Это как-то смущает, добавьте лучше номер 8 800. Плюс, телефон никак не оформлен, советуем добавить контрастную кнопку с телефоном, на которую пользователи захотят нажать.

Увидели форму “Быстрый заказ товара”. Что если пользователь еще не  готов купить, может он еще только хочет узнать подробности вашего предложения, а ему уже предлагают быструю сделку. Тем самым, вы сливаете тех людей, которые боятся заполнить эту форму для получения консультации, потому что они думают, что сейчас заполнят ее и должны будут купить камин сразу.

1 экран

Слишком быстро сменяются слайды на первом экране. Мы не успеваем изучить первое предложение, тут же появляется следующее.

Далее: “Если вам не подходит стандартная модель, то мы можем изготовить биокамин по индивидуальным проектам” — вы явно поспешили с этим предложением, мы еще не знаем какие есть стандартные решения, а вы уже предполагаете, что они могут не подойти. Рядом видим форму, но не понятно для чего она: для стандартного решения или нет.

Не хватает более конкретного описания вашего продукта на первом экране: что такое биокамин, кому он подойдет.

Нет реальных фотографий, везде использованы только красивые картинки. Если вы хотите завоевать доверие посетителей сайта, то сделайте первый шаг — покажите свой продукт в живую. Чтобы достичь максимального эффекта визуализации пространства вам нужны соответствующие карточки. Пользователь должен захотеть купить атмосферу, а не само изделие.

Блок “Популярные биокамины”

Картинки разного размера, нужно сделать все одинаковые.

В разделе “Почему мы” один только текст, нет фотографий людей, шоу-рума или производства.

Акции

Этот блок лучше поместить выше “Популярных биокаминов”, таким образом вы сможете заинтересовать большее количество пользователей.

Преимущества

Блок с преимуществами находится в самом низу, это не подходящее для него место. Вынесите информацию наверх. Те, пользователи, которые не долистают сайт до конца, попросту не увидят эти тексты.

Вообще, преимущества довольно стандартные, не запоминающиеся (подарки, например, какие? это ручка или второй камин в подарок? Добавьте парочку более конкретных пунктов, в цифрах.

Каталог

Нет возможности просмотреть все товары, нужно обязательно выбрать категорию. Что делать пользователя, которые еще толком не знакомы с вашим продуктом и не разбираются в видах?

Позиционирование

Нет четкого позиционирования. Нет УТП. Многие недооценивают важность этих элементов и очень зря. Это поможет вам отстроиться от конкурентов, стать понятными и запоминающимися для клиентов. Что делать: продумайте, какие важные отличия от конкурентов у вас есть, чем вы выгодно отличаетесь. Предложите потенциальным клиентам какой-то бонус, который их заинтересуют. Для вас это мелочи, а для клиентов повод запомнить вашу компанию и сохранить контакты.

Данный продукт люди покупают, в первую очередь, для создания атмосферы уюта в доме, а уже во вторую очередь для тепла. Исходя из этого рекомендуем свои УТП и офферы формировать с уклоном на вышеуказанные критерии. Тут как, говорится, нужно попасть в желания ЦА.

Вы себя позиционируете как интернет-магазин. У вас хорошая витрина, но, возможно, нет конверсии по причине недогрева ЦА на главной странице. Также влияют неправильные формы захвата. И на сотовый телефон обратите внимание.

Желаем вам хороших продаж!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности