18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №21

Экспресс-аудит №21

Бизнес-ниша: малярно-кузовной ремонт.

Ссылка на группу: https://vk.com/colorstream


  1. Обложка


Картинка не совсем соответствует вашей целевой аудитории, как нам кажется. На обложке изображен дорогой автомобиль, который ассоциируется с дорогим ремонтом. Для потенциальных клиентов, рассчитывающих на средние цены, это будет как сигнал о том, что здесь может быть слишком дорого.

В плане информативности все хорошо: название компании указано (но лучше его как-то обособить, выделить, чтобы было точно понятно, что это название), деятельность написана, контакты все есть. Не хватило только какого-то уникального предложения, но об этом подробнее мы напишем еще ниже.


  1. Название


“Кузовной ремонт, покраска авто в Кингисеппе” — советуем сюда еще добавить название вашей компании. Получится: Кузовной ремонт, покраска авто в Кингисеппе “Colorstream” (давно вы работаете под этим названием? оно не очень удачное в плане понятности для клиента).



  1. Описание группы


Хорошо, что вы указали перечень услуг, посетители группы сразу смогут понять, чем вы занимаетесь. Но не хватает очень важных блоков. Должны быть прописаны главные отличия от конкурентов, ваши сильные стороны. Это очень важный пункт, на котором стоит заострить свое внимание. Вы писали, что у конкурентов ниже цены, тогда берите не ценой, а ценностью. Это обязательно нужно продумать, чтобы отстроиться от них. Например, увеличьте гарантию, чтобы у клиентов возникло доверие к вашей компании.

У вас должно быть свое уникальное торговое предложение. Что им может быть: уникальная характеристика услуги (только вы работаете на каком-нибудь супер спец. оборудовании), бесплатная сервисная услуга и т д.


  1. Статус


Мы бы немного доработали бы ваш статус. Вместо: Осмотр/консультация в удобном месте в пределах города.Звоните +7 (911) 909-20-25, сделали бы так: Бесплатный выезд по городу на осмотр авто и консультацию. Звоните  +7 (911) 909-20-25. Так более лаконичнее и понятнее звучит. Плюс слово “бесплатно” добавляет вес вашему предложению.

  1. Обсуждения


У вас нет этого раздела вообще, а стоило бы создать.

Зачем нужны обсуждения?


  • пользователю удобно задать вопрос, посмотреть предыдущие ответы;

  • активность в обсуждениях доказывает то, что группа живая;

  • возрастает доверие к компании, которой регулярно пишут и получают ответы.



  1. Контент


Темы ваших постов, конечно, увлекательные и интересные, но они не будут приносить вам стабильные продажи.

У вас есть хорошая тема постов: работа “до” и “после”. Но там у вас только одни фотографии, было бы гораздо эффективнее, если бы вы описывали изначальную проблему, с которой к вам обратились и решение. Конкретно такие посты заточены под продажи. Пользователь может увидеть свою проблему, увидеть как вы можете ее решить, узнать цену. Добавляйте к этому призыв к действию, например, запишитесь на бесплатный осмотр вашего автомобиля. И начнете получать заявки.

Это был короткий аудит, если вы хотите такой же, то читайте условия.

Для того, чтобы ваш сайт проанализировал эксперт и выявил ошибки в позиционировании, действуйте согласно следующей инструкции:

1) Вступите в группу VK “Косатка маркетинг”.

2) Оставьте комментарий в обсуждении по форме:
— ваша бизнес-ниша,
— ключевой продукт,
— позиционирование,
— ссылка на сайт.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности