Сразу на первом экране вы предлагаете сделать заказ, но у вас не транслируется УТП (уникальное торговое предложение). У пользователей нет никакого стимула оставить заявку. Обязательно добавьте информацию о каком-нибудь уникальном предложение, которое покажет потенциальным клиентам почему им лучше сделать заказ у вас, а не у ваших конкурентов.Блок “Почему именно мы”Сам экран оформлен не очень привлекательно, для чтения неудобно, что цифры находятся слева от текста. Преимущества недостаточно убедительные, приведите факты, цифры (например, 8 дней нужно для изготовления заказа или 5 лет гарантии), сделайте текст еще короче. Картинки на фоне плохого качества и непонятно о чем они. Такой текст на таких картинках не хочется читать.
Блок без названияВо-первых, то, что нет названия не очень хорошо. Грубо говоря, посетитель сайта видит “кирпич” текста неизвестно о чем, вряд ли он захочет его читать. Ко всему прочему, текст не очень удобен для чтения: нет подзаголовков, простой непривлекательный шрифт. Текст слишком длинный, шаблонный, к нему нужно написать заголовок, например “Изготовление любой мебели по вашим размера — достаточно показать пример того, что вы хотите воплотить в жизнь”.
Наши работыОчень хорошо, что у вас выложено много собственных работ. Но мы пооткрывали фото — они у вас очень маленького размера, не выходит рассмотреть все подробно, а ведь это очень важно.
Чего не хватает?Очень не хватает отзывов, у вас много работ, есть крупные известные клиенты — попросите их оставить вам пару строчек, разместите у себя на сайте. Это очень эффективно работает на доверие.Клиенты должны доверять вамНа сайте недостаточно информации о вашей компании: как давно вы работаете, кто в вашем штате, какая у вас миссия и т.д. Расскажите о себе, о своих сотрудниках, только не длинно и шаблонно, а лаконично, чтобы было интересно вас читать. Плюс добавьте фотографии процесса работы, так вы будете более открытыми для потенциальных клиентов. Они должны знать о вас больше, чтобы начать вам доверять.ЗаключениеПоработайте над самым важным — над свои УТП. Что вы можете предложить своей целевой аудитории, почему обращение к вам лучше, чем к другим таким же фирмам, почему заказать у вас мебель лучше покупки готового варианта. Делайте акцент на таких важных вещах, чтобы потребителю было легче решиться на покупку. Желаем вам удачи!
Оставьте заявку на аудит маркетинга и продаж, и мы порекомендуем наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга, подходящие для вашего бизнеса!
