Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №22

Экспресс-аудит №22

Бизнес-ниша: производство мебели из натурального дерева.

Сайт: http://шевченкоевгений.рф/

В целом, сайт неплохой, но есть разного рода недочеты, о которых мы сейчас расскажем.

“Как корабль назовешь — так он и поплывет”

Открываем сайт и сразу первая существенная ошибка — нет названия компании, нет логотипа. У вас идет второй экран “Почему мы” — а мы это кто? С какой компанией мы имеем дело? ИП “Шевченко”? Название компании должно давать понимание какой деятельности ваш бизнес, быть простым и легко запоминающимся. Ваше название (если это название) никак не определяет суть вашего дела, его трудно запомнить. А многие посетители сайта могут вообще не понять, что это ваше название. Как им потом найти вас или рассказать о вас своим знакомым? Считаем это существенным недочетом.

 

Сразу на первом экране вы предлагаете сделать заказ, но у вас не транслируется УТП (уникальное торговое предложение). У пользователей нет никакого стимула оставить заявку. Обязательно добавьте информацию о каком-нибудь уникальном предложение, которое покажет потенциальным клиентам почему им лучше сделать заказ у вас, а не у ваших конкурентов.

Блок “Почему именно мы”

Сам экран оформлен не очень привлекательно, для чтения неудобно, что цифры находятся слева от текста. Преимущества недостаточно убедительные, приведите факты, цифры (например, 8 дней нужно для изготовления заказа или 5 лет гарантии), сделайте текст еще короче. Картинки на фоне плохого качества и непонятно о чем они. Такой текст на таких картинках не хочется читать.

Блок без названия

Во-первых, то, что нет названия не очень хорошо. Грубо говоря, посетитель сайта видит “кирпич” текста неизвестно о чем, вряд ли он захочет его читать. Ко всему прочему, текст не очень удобен для чтения: нет подзаголовков, простой непривлекательный шрифт. Текст слишком длинный, шаблонный, к нему нужно написать заголовок, например “Изготовление любой мебели по вашим размера — достаточно показать пример того, что вы хотите воплотить в жизнь”.

Наши работы

Очень хорошо, что у вас выложено много собственных работ. Но мы пооткрывали фото — они у вас очень маленького размера, не выходит рассмотреть все подробно, а ведь это очень важно.

Чего не хватает?

Очень не хватает отзывов, у вас много работ, есть крупные известные клиенты — попросите их оставить вам пару строчек, разместите у себя на сайте. Это очень эффективно работает на доверие.

Клиенты должны доверять вам

На сайте недостаточно информации о вашей компании: как давно вы работаете, кто в вашем штате, какая у вас миссия и т.д. Расскажите о себе, о своих сотрудниках, только не длинно и шаблонно, а лаконично, чтобы было интересно вас читать. Плюс добавьте фотографии процесса работы, так вы будете более открытыми для потенциальных клиентов. Они должны знать о вас больше, чтобы начать вам доверять.

Заключение

Поработайте над самым важным — над свои УТП. Что вы можете предложить своей целевой аудитории, почему обращение к вам лучше, чем к другим таким же фирмам, почему заказать у вас мебель лучше покупки готового варианта. Делайте акцент на таких важных вещах, чтобы потребителю было легче решиться на покупку. Желаем вам удачи!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности