- группу в VK по оформлению мероприятий/живые цветы
- аккаунт с детским текстилем в инстаграме
Часть IПойдем по порядку, начнем мы с группы VK компании с солнечно-цветочным названием САН-ФЛО.

- Обложка
Обложка неплохо оформлена, но на наш взгляд в ней “не хватает воздуха”: много блоков с текстом, мало тематических картинок. Постарайтесь еще добавить призыв к действию на обложку.Важный элемент, который выделит вас среди конкурентов — уникальное торговое предложение. Сейчас, как мы видим, его у вас нет, это делает вас похожими на другие компании, занимающиеся такой же деятельностью.
Постарайтесь придумать что-то уникальное, интересное. Такое, что пользователь, который посетит вашу страницу запомнит ее, выделит среди других. У него как минимум должен быть стимул подписаться.Что может быть уникальным торговым предложением?- может быть у вашего продукта есть какая-то уникальная характеристика, которой нет у конкурентов?
- или вы можете предложить какой-то бонус в дополнение (например, бесплатная доставка цветов, подбор цветов к типажу вашей избранницы и т.д.)
- можно еще какой-то обычный (но важный для потребителя) процесс вынести на всеобщее обозрение (например, каждый ваш букет составляет известный флорист)
Думаем, вы поняли ход наших мыслей, соберитесь всей своей командой, проведите анализ конкурентов: выпишите сильные и слабые стороны, посмотрите что все рекламируют, и что важное упускают, чем вы можете воспользоваться.Если удастся придумать хорошее УТП, обязательно вынесите его на обложку, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов.А если не удасться, то за разработкой уникального торгового предложения можно обратиться в нашу компанию.
- Название группы. Статус.
В названии вашей группы есть ключевые фразу и это хорошо. Но лучше отказаться от написания слов заглавными буквами — так труднее прочесть информацию. Сокращение АРХ-СК неуместно: в поиске оно не будет показываться, кто-то не из вашего города может не сразу его понять, поэтому оно лишнее. Тем более вы работаете не только по городу, но и по всей РФ.
СтатусМы всегда повторяем всем участникам — статус должен быть задействован в продажах. Вы лишь в своем статусе повторяете снова информацию о вашей деятельности. Зачем? Она есть на обложке, в названии.В статусе лучше написать о какой-нибудь вашей действующей акции, скидке. И предложите в конце подписаться на вашу группу.ОписаниеВ описании не хватает короткой информации о вас. Что вы за компания, чем интересны? Напишите пару нескучных, не шаблонных предложений, которые будет интересно прочесть. И мы бы посоветовали дописать заголовки к вашему сплошному тексту (услуги, контакты, режим работы), так пользователям будет проще ориентироваться.
ОбсужденияУ вас 4 обсуждения, два из которых вообще не живые. Коротко советы: оставьте 2 главные темы: отзывы и вопросы, поддерживайте в них активность, старайтесь собирать больше отзывов, просите реальные фото от клиентов — уверены, они вам не откажут.
Не игнорируйте своих подписчиков! Они тратят свое время, чтобы сделать фото, прислать вам его, написать отзыв. А в ответ — тишина. На скриншоте, кстати, мы видим отзыв от клиента, который отметил, что его “корзинка отличалась от заявленного содержания” — это замечание обязательно нужно было отработать. Представьте, новые пользователи заходят в вашу группу, смотрят на последние отзывы и видят такое.
КонтактыВ контактах у вас указан только руководитель. Если обычный пользователь захочет написать вам в личные сообщения (написать реальному человеку) то ему, кроме как к руководителю, не к кому будет обратиться. Измените должность или добавьте еще один контакт “менеджер/консультант, администратор”.
КонтентОчень важная часть любой группы — контент. Судя по вовлеченности (лайки, репосты, комментарии), ваши посты не пользуются особой популярностью, нужно разобраться почему и перестроиться в другое направление.Проанализируйте группы конкурентов с хорошей вовлеченность, посмотрите на что чаще всего реагируют пользователи, что им нравится.Составьте для себя какой-нибудь определенный шаблон для утреннего поста, например. “Доброе утро, мы уже начали работу в наших салонах, вот наш флорист Александра собирает очаровательный букет для невесты”. Приложите фото процесса работы, улыбающегося сотрудника — и лайки вам обеспечены. При хорошем раскладе, вопросы о том, сколько стоит заказать у вас свадебный букет — тоже.
Опять же, нет ответов на комментарии. Человек может написать вам один раз, не получить никакой обратной связи и не захотеть писать вам когда-нибудь в следующий раз. Подключите специальное приложение, которое будет отслеживать все комментарии в вашей группе -так вы не потеряете ни одно. Если хотите, чтоб мы посоветовали сервис — напишите нам в комментариях, обязательно поделимся бесплатным и удобным.На этом закончим наш разбор, он получился немного длинным, поэтому о втором участнике расскажем вам завтра. А сейчас коротенький анонс-знакомство со второй компанией: это будет инстаграм-аккаунт с текстилем для детишек.
Это будет интересный разбор, инстаграм-аккаунты мы еще не разбирали вот так на всеобщее обозрение. До завтра!
Оставьте заявку на аудит маркетинга и продаж, и мы порекомендуем наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга, подходящие для вашего бизнеса!
