Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №23

Экспресс-аудит №23

Сегодня у нас получился небольшой микс — мы разобрали сразу две интересные площадки:


  • группу в VK по оформлению мероприятий/живые цветы

  • аккаунт с детским текстилем в инстаграме


Часть I

Пойдем по порядку, начнем мы с группы VK компании с солнечно-цветочным названием САН-ФЛО.



  1. Обложка


Обложка неплохо оформлена, но на наш взгляд в ней “не хватает воздуха”: много блоков с текстом, мало тематических картинок. Постарайтесь еще добавить призыв к действию на обложку.

Важный элемент, который выделит вас среди конкурентов — уникальное торговое предложение. Сейчас, как мы видим, его у вас нет, это делает вас похожими на другие компании, занимающиеся такой же деятельностью.

Постарайтесь придумать что-то уникальное, интересное. Такое, что пользователь, который посетит вашу страницу запомнит ее, выделит среди других. У него как минимум должен быть стимул подписаться.

Что может быть уникальным торговым предложением?


  • может быть у вашего продукта есть какая-то уникальная характеристика, которой нет у конкурентов?

  • или вы можете предложить какой-то бонус в дополнение (например, бесплатная доставка цветов, подбор цветов к типажу вашей избранницы и т.д.)

  • можно еще какой-то обычный (но важный для потребителя) процесс вынести на всеобщее обозрение (например, каждый ваш букет составляет известный флорист)


Думаем, вы поняли ход наших мыслей, соберитесь всей своей командой, проведите анализ конкурентов: выпишите сильные и слабые стороны, посмотрите что все рекламируют, и что важное упускают, чем вы можете воспользоваться.

Если удастся придумать хорошее УТП, обязательно вынесите его на обложку, чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов.

А если не удасться, то за разработкой уникального торгового предложения можно обратиться в нашу компанию.


  1.  Название группы. Статус.


В названии вашей группы есть ключевые фразу и это хорошо. Но лучше отказаться от написания слов заглавными буквами — так труднее прочесть информацию. Сокращение АРХ-СК неуместно: в поиске оно не будет показываться, кто-то не из вашего города может не сразу его понять, поэтому оно лишнее. Тем более вы работаете не только по городу, но и по всей РФ.

Статус

Мы всегда повторяем всем участникам — статус должен быть задействован в продажах. Вы лишь в своем статусе повторяете снова информацию о вашей деятельности. Зачем? Она есть на обложке, в названии.

В статусе лучше написать о какой-нибудь вашей действующей акции, скидке. И предложите в конце подписаться на вашу группу.

Описание

В описании не хватает короткой информации о вас. Что вы за компания, чем интересны? Напишите пару нескучных, не шаблонных предложений, которые будет интересно прочесть. И мы бы посоветовали дописать заголовки к вашему сплошному тексту (услуги, контакты, режим работы), так пользователям будет проще ориентироваться.

Обсуждения

У вас 4 обсуждения, два из которых вообще не живые. Коротко советы: оставьте 2 главные темы: отзывы и вопросы, поддерживайте в них активность, старайтесь собирать больше отзывов, просите реальные фото от клиентов — уверены, они вам не откажут.

Не игнорируйте своих подписчиков! Они тратят свое время, чтобы сделать фото, прислать вам его, написать отзыв. А в ответ — тишина. На скриншоте, кстати, мы видим отзыв от клиента, который отметил, что его “корзинка отличалась от заявленного содержания” — это замечание обязательно нужно было отработать. Представьте, новые пользователи заходят в вашу группу, смотрят на последние отзывы и видят такое.

Контакты

В контактах у вас указан только руководитель. Если обычный пользователь захочет написать вам в личные сообщения (написать реальному человеку) то ему, кроме как к руководителю, не к кому будет обратиться. Измените должность или добавьте еще один контакт “менеджер/консультант, администратор”.

Контент

Очень важная часть любой группы — контент. Судя по вовлеченности (лайки, репосты, комментарии), ваши посты не пользуются особой популярностью, нужно разобраться почему и перестроиться в другое направление.

Проанализируйте группы конкурентов с хорошей вовлеченность, посмотрите на что чаще всего реагируют пользователи, что им нравится.

Составьте для себя какой-нибудь определенный шаблон для утреннего поста, например. “Доброе утро, мы уже начали работу в наших салонах, вот наш флорист Александра собирает очаровательный букет для невесты”. Приложите фото процесса работы, улыбающегося сотрудника — и лайки вам обеспечены. При хорошем раскладе, вопросы о том, сколько стоит заказать у вас свадебный букет — тоже.

Опять же, нет ответов на комментарии. Человек может написать вам один раз, не получить никакой обратной связи и не захотеть писать вам когда-нибудь в следующий раз. Подключите специальное приложение, которое будет отслеживать все комментарии в вашей группе -так вы не потеряете ни одно. Если хотите, чтоб мы посоветовали сервис — напишите нам в комментариях, обязательно поделимся бесплатным и удобным.

На этом закончим наш разбор, он получился немного длинным, поэтому о втором участнике расскажем вам завтра. А сейчас коротенький анонс-знакомство со второй компанией: это будет инстаграм-аккаунт с текстилем для детишек.

Это будет интересный разбор, инстаграм-аккаунты мы еще не разбирали вот так на всеобщее обозрение. До завтра!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности