Как и обещали, публикуем продолжение — вторую часть экспресс-аудита. Тут у нас что-то новенькое — коммерческий аккаунт в Instagram, коротко, но полезно поделимся практическими советами.
Часть II
Сейчас очень много коммерческих аккаунтов в инстаграме. Для некоторых компаний эта соц. сеть — настоящая золотая жила, знаем по собственному опыту, поэтому берите себе на заметку наши сегодняшние советы по ведению странички.
Введем вас в курс дела, вот такая заявка появилась у нас: производство и продажа детского текстиля.
Описание
В вашем описании не хватает какого-то бонуса-магнита, который будет стимулировать людей подписываться на ваш аккаунт. Предложите свои подписчикам какую-то ценность.
Фото
Фото профиля “не говорящее”, лучше разместить логотип или фото, по которому будет ясна ваша деятельность.
Контент
У вас прекрасная подборка фото! Но контент можно сделать еще лучше, мы советуем вам разбавить имеющиеся фото с готовым товаром — “живыми” фотографиями рабочего процесса, например. Покажите своим потенциальным клиентам как вы создаете свои шедевры, покажите какой это кропотливый труд, расскажите о деталях — это все очень интересно! Еще было бы здорово посмотреть на фото вашей команды, познакомьте своих подписчиков с ними, добавьте пару интересных предложений — и вы станете ближе к своим клиентам, они будут больше вам доверять.
Также советуем снимать коротенькие видео, такой контент хорошо воспринимается аудиторией инстаграма.
Старайтесь во всех постах придерживаться единого шаблона (одинаковые хэштеги, одинаковая структура, одинаковое оформление), пока у вас не везде так: где-то у вас нет хэштегов, где-то целый кирпич из них.
Отзывы
Вот чего действительно не хватает у вас в аккаунте, так это отзывов. Попросите своих покупателей сделать фото и написать пару предложений вам, мы уверены, что они вам не откажут.
Обратная связь
Очень важно поддерживать со своими подписчиками обратную связь. Старайтесь отвечать на все комментарии. Вот мы видим, что вам пишут подписчики, делятся своим мнением, а вы на это просто не отвечаете. Вряд ли этот человек захочет вам писать снова. Вовлеченность для бизнес-аккаунта важна, если вы не общаетесь со своими потенциальными клиентами, то как же вы будете повышать их лояльность?
Хотите, чтобы и вашу группу или сайт мы разобрали, выдали рекомендации по улучшению? Тогда читайте условия, как к нам попасть https://vk.com/wall-44940998_1218