04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Экспресс-аудиты / Экспресс-аудит №9

Экспресс-аудит №9


1. Название группы




Название группы «Адвокат/Юрист/Юридические услуги/Самара» содержит ключевые запросы, что очень хорошо.




2. Аватарка


Отметим важный момент: на картинке прописано предложение — бесплатная консультация. Это хорошо, но можно придумать более «мощное» предложение, не как у всех. Предложение консультации можно вынести в статус, например. Плюс вам нужно немного скорректировать формулировку: измените «записаться на консультацию» на повелительное наклонение «запишитесь на консультацию». Слово «можно» совершенно лишнее, лучше укажите время работы, например, «запишитесь на бесплатную консультацию в любое время 24/7». На аватарке качественная фотография самого адвоката — это хорошо работает на доверие.




Далее пробуем открыть ссылки вики-меню. Из 5 ссылок работает только одна: «О себе». Такое меню либо лучше убрать вообще, либо доработать.



 



Проще всего будет создать обложку для группы — это сейчас актуально. Размер 400*1590, не забудьте указать на ней ваше УТП и призыв к вступлению в сообщество. Позиционирование 
Сейчас мы видим, что у вас очень большой охват по деятельности: это и гражданские дела, и арбитражные и уголовные и т.д. Вам следует указать свою более узкую направленность, если таковая есть. То есть выделиться конкретным предложением среди конкурентов. Возможно есть процессы, которые вы ведете чаще всего, на чем вы специализируетесь. Сейчас объясним как это можно сделать.

Джек Траут очень верно в своем время сказал: «Дифференцируйся или погибай».

Вам нужно проанализировать свой опыт, отсмотреть свои кейсы, понять, за чем ваши клиенты чаще всего обращается к вам, в особенности по сарафанному радио. Таким образом, вы определить свою точку дифференциации — свою уникальность среди конкурентов. И эту уникальность начинайте активно транслировать в соц. сетях и на других площадках, где вы рекламируетесь. Только не забудьте проверить в «Яндекс. Вордстат» востребованность выбранной категории услуг. Это то, что мы можем порекомендовать в рамках миниаудита. Применима ли данная рекомендация в вашем случае точно можно сказать только после глубокого анализа. Но в любом случае на этом уровне вы можете использовать ее как основу для продвижения.

3. Статус

 



Не очень хорошее решение прописывать в статусе свои контактные данные. Для этого у вас есть другие рубрики. Статус должен работать на продажи, на привлечение новых подписчиков. В вашем статусе было бы лучше указать информацию о том, что у вас первая консультация бесплатная.

4. Описание

В информации о группе указаны данные о том какой университет окончил специалист, в каких сообществах состоит. Такое описание не очень подходит для группы по продаже услуг. Следует рассказать о себе и о компании с точки зрения выгод для клиента. Слишком много о себе, когда нужно писать о том, чем вы можете быть полезны клиенту. В информации о себе лучше указать данные о выигранных процессах (количество, например), о принесенной пользе и т.д.




5. Контент

Есть ответы на все вопросы пользователей. Видно, что группы не заброшена, но постов как таковых, специально подготовленных, — почти нет. Общение с клиентами лучше перенести в обсуждения, а группу наполнять полезным и продающим контентом. К тому же, таким образом, вы сможете выявить интересующие тематики, чтобы в будущем готовить подобные посты. На стене есть рекламные посты от сторонних организаций, которые нужно удалять. Итак, вспомните ту часть, где мы писали о разработке вашего уникального предложения (ваша точка дифференциации). Исходя из позиционирования вы сможете разработать эффективный контент-план. Подготовьте цикл полезных материалов по вашей конкретной специализации. Публикуйте это в таком формате: проблема — возможные пути решения.

6. Отзывы

 



Во-первых, отзывов всего два. Так как в вашей деятельности очень важны отзывы и рекомендации, нужно заняться этим вопросом. Просите своих клиентов оставлять вам отзывы. Это очень важная составляющая продаж. Вряд ли довольные клиенты откажут вам в этой небольшой просьбе. Во-вторых, отзывы все без ответа. Такого быть не должно, в соцсети комментарии видны тысячам людей, поэтому не игнорируйте своих подписчиков, общайтесь с ними — это поможет повысит лояльность к вашей компании.

7. Заключение

 



Подписчиков нужно почистить, удалить ботов. Большое количество «собачек» плохо влияет на репутацию группы.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности