28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / 4 причины не сотрудничать с “Моргенштерном”

4 причины не сотрудничать с “Моргенштерном”

Итак, разбираем по пунктам такого рода сотрудничество:

1. Банк не продумал репутационные риски, начав сотрудничество с такой неоднозначной личностью.
Да, возможно они привлекли новую аудиторию, как сообщалось в заявлениях полномочных сотрудников. Но банк явно не подумал о ценностях, которые транслировал до этого, а соответственно не учел последующую реакцию своих постоянных клиентов. 

2. Рекламная кампания была повсеместной, и в общей массе публика была не готова к такому эпатажу. 

3. В ходе разгорания скандала, связанного с этой кампанией банк “переобувался” на ходу, путаясь в своих заявлениях, насчет трудоустройства певца. Это если не вводило в заблуждение, то явно вызывало вопросы у общественности, а главное, у постоянных клиентов банка.

4. Банк также заявлял, что с Моргенштерном у них краткосрочные отношения, а амбассадором является другая звезда – Иван Ургант. Тогда здесь непонятен выбор рекламной площадки, ведь банк транслировал сотрудничество широко, задействовав не только ресурсы рэпера, а и собственные площадки.

Все эти пункты говорят о том, что рекламная интеграция не была продумана до малейших деталей, не учли риски, реакцию публики, собственные ценности, рекламные площадки... Хайпануть хайпанули, а в долгую не подумали.  

А потому, если вы не хотите навредить своему бизнесу, то не продавайте свой бензин через владельца электрокара, и не просите балерину рекламировать булочки. Это будет выглядеть по меньшей мере странно, а в большей может повлечь урон репутации, снижение продаж и слив рекламного бюджета.

Если вы не хотите думать, КАК выходить из негатива после подобных рекламных кампаний, то обращайтесь за помощью к профессионалам.

Оставьте заявку в форме ниже, и наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем нашим услугам!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности