Итак, разбираем по пунктам такого рода сотрудничество:
1. Банк не продумал репутационные риски, начав сотрудничество с такой неоднозначной личностью.
Да, возможно они привлекли новую аудиторию, как сообщалось в заявлениях полномочных сотрудников. Но банк явно не подумал о ценностях, которые транслировал до этого, а соответственно не учел последующую реакцию своих постоянных клиентов.
2. Рекламная кампания была повсеместной, и в общей массе публика была не готова к такому эпатажу.
3. В ходе разгорания скандала, связанного с этой кампанией банк “переобувался” на ходу, путаясь в своих заявлениях, насчет трудоустройства певца. Это если не вводило в заблуждение, то явно вызывало вопросы у общественности, а главное, у постоянных клиентов банка.
4. Банк также заявлял, что с Моргенштерном у них краткосрочные отношения, а амбассадором является другая звезда – Иван Ургант. Тогда здесь непонятен выбор рекламной площадки, ведь банк транслировал сотрудничество широко, задействовав не только ресурсы рэпера, а и собственные площадки.
Все эти пункты говорят о том, что рекламная интеграция не была продумана до малейших деталей, не учли риски, реакцию публики, собственные ценности, рекламные площадки... Хайпануть хайпанули, а в долгую не подумали.
А потому, если вы не хотите навредить своему бизнесу, то не продавайте свой бензин через владельца электрокара, и не просите балерину рекламировать булочки. Это будет выглядеть по меньшей мере странно, а в большей может повлечь урон репутации, снижение продаж и слив рекламного бюджета.
Если вы не хотите думать, КАК выходить из негатива после подобных рекламных кампаний, то обращайтесь за помощью к профессионалам.
Оставьте заявку в форме ниже, и наши специалисты подробно проконсультируют вас по всем нашим услугам!