18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / 7 непростительных ошибок в таргетинге

7 непростительных ошибок в таргетинге

Не указан язык


Даже профессиональные таргетологи иногда забывают указать предпочитаемый язык пользователей, которые смотрят рекламу.

Игнорирование конверсии


Если ваша цель в том, чтобы успешно продавать, отслеживайте изменения конверсии и стоимости клика даже в давно запущенных кампаниях. Заметив негативные изменения этих показателей, попробуйте новый формат. Возможно, он окажется более эффективным.

Отсутствие пикселя ретаргетинга


Повторное привлечение пользователей, которые уже заходили на сайт, но по тем или иным причинами ничего не купили, обычно приносит неплохие результаты. Для этого необходимо установить так называемый пиксель ретаргетинга.

Мало объявлений


Даже если вы уверены в своих способностях, создавайте для каждой кампании по нескольку объявлений. После небольшого теста можно будет выбрать 1-2 лучших.

Использование одного формата


Вариации хороши не только в тексте объявлений, но и в их формате. Протестируйте, видео, фото, слайд шоу, карусель. Наверняка какие-то из форматов будут восприниматься ЦА гораздо лучше других.

Объединение схожих групп аудиторий


Практика показывает, что наибольшего эффекта от рекламы удаётся добиться при максимальной сегментации ЦА. Поэтому не стоит лениться и пытаться протолкнуть одно и то же объявление различным группам потенциальных клиентов.

Отсутствие лимитов


Самой же большой ошибкой является отсутствие лимитов. Новички, иногда, вообще не знают, что это такое, а опытные специалисты могут попросту про них позабыть. При большой аудитории результат такой ошибки будет плачевным – установленный бюджет моментально спишется с баланса.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности