Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Автоворонки – делайте новые продажи без усилий

Автоворонки – делайте новые продажи без усилий

Люди не нужны
Ключевым преимуществом автоворонки является то, что она работает без участия людей. Достаточно один раз сформировать её модель, протестировать, и клиенты будут привлекаться сами по себе.


Чтобы понять принцип работы автоворонки, сравним её с традиционным алгоритмом продаж. Он обычно работает по такой схеме:

  • посещение сайта;

  •  просмотр товаров;

  •  добавление товаров в корзину;

  • совершение покупки.


Минус такого подхода заключается в том, что из условных 100 посетителей в лучшем случае 1-2 совершат покупку, а большинство остальных благополучно забудут о вашей компании и товарах.


Превращение посетителя в покупателя
Автоворонка позволяет удерживать внимание посетителей долгое время, чтобы можно было продолжать считать их потенциальными клиентами. Для этого используются следующие принципы:

  • Заставить потенциального клиента помнить о вас можно, предлагая другие
    продукты.

  • Чтобы превратить случайного посетителя в покупателя, стоит отправить ему
    несколько заманчивых предложений.

  • Ещё проще вернуть клиента, который добавил товар в корзину, но не совершил
    покупку. Просто через некоторое время пообещайте ему кратковременную скидку
    или бонус. Или предложите лучшую альтернативу.


Базовая схема автоворонки продаж выглядит следующим образом:


  • клиент заходит на сайт, где проявляет первоначальную заинтересованность;

  •  заполняет формы с контактами за бесплатные бонусы;

  •  отправка рассылок;

  • покупка первого продукта;

  •  новые письма с похожими, альтернативными или выгодными предложениями;

  • продолжение покупок.


Создать простейшую автоворонку продаж совсем несложно, а эффект будет
колоссальным!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности