Люди не нужны
Ключевым преимуществом автоворонки является то, что она работает без участия людей. Достаточно один раз сформировать её модель, протестировать, и клиенты будут привлекаться сами по себе.

Чтобы понять принцип работы автоворонки, сравним её с традиционным алгоритмом продаж. Он обычно работает по такой схеме:

  • посещение сайта;
  •  просмотр товаров;
  •  добавление товаров в корзину;
  • совершение покупки.

Минус такого подхода заключается в том, что из условных 100 посетителей в лучшем случае 1-2 совершат покупку, а большинство остальных благополучно забудут о вашей компании и товарах.

Превращение посетителя в покупателя
Автоворонка позволяет удерживать внимание посетителей долгое время, чтобы можно было продолжать считать их потенциальными клиентами. Для этого используются следующие принципы:

  • Заставить потенциального клиента помнить о вас можно, предлагая другие
    продукты.
  • Чтобы превратить случайного посетителя в покупателя, стоит отправить ему
    несколько заманчивых предложений.
  • Ещё проще вернуть клиента, который добавил товар в корзину, но не совершил
    покупку. Просто через некоторое время пообещайте ему кратковременную скидку
    или бонус. Или предложите лучшую альтернативу.

Базовая схема автоворонки продаж выглядит следующим образом:

  • клиент заходит на сайт, где проявляет первоначальную заинтересованность;
  •  заполняет формы с контактами за бесплатные бонусы;
  •  отправка рассылок;
  • покупка первого продукта;
  •  новые письма с похожими, альтернативными или выгодными предложениями;
  • продолжение покупок.

Создать простейшую автоворонку продаж совсем несложно, а эффект будет
колоссальным!