Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Эмодзи – правила применения

Эмодзи – правила применения

Эмотикон представляет собой пиктограмму, созданную из различных типографских знаков. Самой популярной комбинацией таких символов является знакомый всем улыбающийся смайл «:-)». В свою очередь, эмодзи – это уже конкретные наборы символов. Их значение и правильное написание определяются стандартом Unicode.

За принятие новых идеограмм отвечает специальный комитет, в который чуть ли не каждый день поступают предложения о внесении новых эмодзи. В процессе оценки во внимание берётся не только востребованность нового набора символов, но и соответствие действующим стандартам. Например, организация отрицательно относится к брендовым эмодзи, так что появление общепризнанного значка кока-колы или спрайта ожидать не стоит.

Эмодзи в соцсетях – необходимость или дань моде?


Подобным вопросом недавно задались сотрудники компьютерной лаборатории Кембриджского университета. Чтобы развеять споры, учёные решили оценить влияние симпатичных рожиц на рост числа подписчиков, репостов, лайков и прочих показателей популярности.

Проанализировав более полумиллиона постов в Facebook и около 31 млн твитов, исследователи пришли к выводу, что большинство популярных авторов используют в своих постах смайлы идеограммы. Кроме того, сообщения со смайликами и эмодзи обладали большим социальным влиянием, нежели аналогичные посты без них.

Ещё одно интересное исследование провёл доктор Оуэн Черчиз из школы психологии университета Флидерс в Аделаиде. Учёный решил выяснить механизм распознавания эмодзи нашей нервной системой. Для этого он показывал участникам эксперимента различные идеограммы, параллельно сканируя кору головного мозга. В ходе исследования выяснилось, что при наблюдении улыбающихся мордочек активизируются те же участки мозга, что и во время просмотра фотографий реальных людей.

Учитывая, что на лица и другие части человеческого тела мы обращаем гораздо больше внимания, чем на любые другие предметы, эмодзи можно считать одним из самых мощных инструментов в руках SMM-специалистов.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности