Чем оценивать?
Самым популярным инструментом считается «Яндекс.Метрика», которую можно подключить через «Яндекс.Вебмастер». Это достаточно мощный сервис, объединяющий в себе карты кликов и скроллинга, аналитику веб-форм, аффинити индекс, вебвизор и многие другие инструменты.
Даже если наряду с «Яндекс.Директом» вы не используете «Гугл Адвордс», обратите внимание на систему Google Analytics. По функциональности она не уступает сервису «Яндекса».
Что оценивать?
А теперь рассмотрим показатели, на которые следует обратить внимание в первую очередь:
- Количество просмотров – базовый параметр, показывающий насколько ваш контент интересен пользователям.
- Входы – страницы, через которые пользователи чаще всего посещают сайт.
- Региональный охват – важная метрика, позволяющая оценить, насколько правильно сфокусированы маркетинговые усилия.
- Доля вернувшихся пользователей – показывает, какая часть посетителей возвращается на сайт, проявляя наибольший интерес к контенту.
- Усреднённое число просмотренных страниц за сеанс – ещё один количественный показатель полезности контента.
- Конверсия – считается автоматически и представляет собой процент результативных визитов по отношению ко всем посещениям сайта.
Как видите, для проведения базовой аналитики не обязательно обладать какими-то эксклюзивными знаниями. А если после прочтения статьи у вас появились какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них.