Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Инструменты для базовой аналитики сайта

Инструменты для базовой аналитики сайта

Чем оценивать?


Самым популярным инструментом считается «Яндекс.Метрика», которую можно подключить через «Яндекс.Вебмастер». Это достаточно мощный сервис, объединяющий в себе карты кликов и скроллинга, аналитику веб-форм, аффинити индекс, вебвизор и многие другие инструменты.

Даже если наряду с «Яндекс.Директом» вы не используете «Гугл Адвордс», обратите внимание на систему Google Analytics. По функциональности она не уступает сервису «Яндекса».

Что оценивать?


А теперь рассмотрим показатели, на которые следует обратить внимание в первую очередь:

  • Количество просмотров – базовый параметр, показывающий насколько ваш контент интересен пользователям.

  • Входы – страницы, через которые пользователи чаще всего посещают сайт.

  • Региональный охват – важная метрика, позволяющая оценить, насколько правильно сфокусированы маркетинговые усилия.

  • Доля вернувшихся пользователей – показывает, какая часть посетителей возвращается на сайт, проявляя наибольший интерес к контенту.

  • Усреднённое число просмотренных страниц за сеанс – ещё один количественный показатель полезности контента.

  • Конверсия – считается автоматически и представляет собой процент результативных визитов по отношению ко всем посещениям сайта.


Как видите, для проведения базовой аналитики не обязательно обладать какими-то эксклюзивными знаниями. А если после прочтения статьи у вас появились какие-то вопросы, мы с радостью ответим на них.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности