Как повысить конверсию на своем сайте? Это больной вопрос для многих предпринимателей. Можно без конца менять различные детали на сайте, тестировать рекламные баннеры, менять кнопки — но не факт, что это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему. Сегодня мы с вами поделимся одним практическим советом, который может в разы повысить конверсию. Это сработало у нас на сайтах различных тематик, а значит, должно сработать и у вас.
Итак, в чем заключается способ?
Для наглядности представим с вами две ситуации:
1 ситуация:
Вы зашли на сайт, где вам интересна какая-либо услуга, изучили предложение и у вас остались некоторые вопросы по продукту. Чтобы получить ответы на них вам нужно позвонить, но тут появляются возражения (не очень-то хочется сейчас разговаривать, времени нет, позвоню как-нибудь потом — типичные возражения), и если вы недостаточно сильно заинтересованы, вы не станете этого делать, просто уйдете с сайта.
2 ситуация:
Вы также зашли на сайт ознакомиться с интересующим товаром, по ходу у вас возникли вопросы. И — о чудо! Неожиданно всплывает окошко с вежливым онлайн-консультантом, который спрашивает чем он может вам помочь. В большинстве случаев вы зададите ему вопрос, получите ответ, а он получит потенциального заинтересованного клиента, которого можно довести до продажи.
Согласитесь, вторая ситуация куда более привлекательна для вас, как для предпринимателя или маркетолога. С помощью внедрения на сайт ЧАТА С КОНСУЛЬТАНТОМ вы сможете повысить конверсию своего сайта в разы!
Расскажем об этой фишке на своем примере. Мы внедрили JivoSite – это простой и удобный чат для сайта — и за две недели получили несколько заявок. Но они появились у нас не сразу, поделимся несколькими важными наблюдениями, которые позволят вам получать заявки с первого дня внедрения.
3 совета как увеличить конверсию на сайте с помощью чата с онлайн-консультантом
Изначально мы сделали окошко чата черным (смотрите на скриншоте ниже), оно было не контрастным и не особо заметным.
Спустя несколько дней после того, как мы не получили ни одного обращения, было решено протестировать разные цвета, сделали окошко контрастного желтого цвета — визуально стало выглядеть лучше, хотелось нажать на кнопку.
Дальше мы решили изменить “неживое” фото консультанта на настоящее, реального менеджера. Тем самым мы повысили уровень доверия к нам.
Еще один важный способ, который мы сформировали для себя путем проб и ошибок — пишите и используйте единый скрипт для всех менеджеров, которые ведут общение на вашем сайте. Все должны отвечать единообразно, вежливо, с участием к вопросу клиента, а не все вразброс на свое усмотрение.
Если кратко сформулировать советы, то они будут выглядеть вот так:
- Цвет окошка чата должен быть контрастным.
- Фотография консультанта должна быть настоящей, не скачанной из интернета.
- Все консультанты должны отвечать по единому скрипту.
Используйте наши советы, мы желаем вам высоких конверсий!