18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Как Jivosite повышает конверсию на сайте

Как Jivosite повышает конверсию на сайте

Как повысить конверсию на своем сайте? Это больной вопрос для многих предпринимателей. Можно без конца менять различные детали на сайте, тестировать рекламные баннеры, менять кнопки — но не факт, что это действительно поможет изменить ситуацию к лучшему. Сегодня мы с вами поделимся одним практическим советом, который может в разы повысить конверсию. Это сработало у нас на сайтах различных тематик, а значит, должно сработать и у вас.

Итак, в чем заключается способ?


Для наглядности представим с вами две ситуации:

1 ситуация:


Вы зашли на сайт, где вам интересна какая-либо услуга, изучили предложение и у вас остались некоторые вопросы по продукту. Чтобы получить ответы на них вам нужно позвонить, но тут появляются возражения (не очень-то хочется сейчас разговаривать, времени нет, позвоню как-нибудь потом — типичные возражения), и если вы недостаточно сильно заинтересованы, вы не станете этого делать, просто уйдете с сайта.

2 ситуация:


Вы также зашли на сайт ознакомиться с интересующим товаром, по ходу у вас возникли вопросы. И — о чудо! Неожиданно всплывает окошко с вежливым онлайн-консультантом, который спрашивает чем он может вам помочь. В большинстве случаев вы зададите ему вопрос, получите ответ, а он получит потенциального заинтересованного клиента, которого можно довести до продажи.

Согласитесь, вторая ситуация куда более привлекательна для вас, как для предпринимателя или маркетолога. С помощью внедрения на сайт ЧАТА С КОНСУЛЬТАНТОМ вы сможете повысить конверсию своего сайта в разы!

Расскажем об этой фишке на своем примере. Мы внедрили JivoSite – это простой и удобный чат для сайта — и за две недели получили несколько заявок. Но они появились у нас не сразу, поделимся несколькими важными наблюдениями, которые позволят вам получать заявки с первого дня внедрения.

3 совета как увеличить конверсию на сайте с помощью чата с онлайн-консультантом


Изначально мы сделали окошко чата черным (смотрите на скриншоте ниже), оно было не контрастным и не особо заметным.

 

 

 

 

Спустя несколько дней после того, как мы не получили ни одного обращения, было решено протестировать разные цвета, сделали окошко контрастного желтого цвета — визуально стало выглядеть лучше, хотелось нажать на кнопку.

 

 

 

Дальше мы решили изменить “неживое” фото консультанта на настоящее, реального менеджера. Тем самым мы повысили уровень доверия к нам.

Еще один важный способ, который мы сформировали для себя путем проб и ошибок — пишите и используйте единый скрипт для всех менеджеров, которые ведут общение на вашем сайте. Все должны отвечать единообразно, вежливо, с участием к вопросу клиента, а не все вразброс на свое усмотрение.

 

Если кратко сформулировать советы, то они будут выглядеть вот так:



  1. Цвет окошка чата должен быть контрастным.

  2. Фотография консультанта должна быть настоящей, не скачанной из интернета.

  3. Все консультанты должны отвечать по единому скрипту.


Используйте наши советы, мы желаем вам высоких конверсий!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности