16 октября
Онлайн вебинар 16 октября 2024 Вебинар
Маркетинговая формула прибыли в бизнесе. Как привлекать клиентов и закрывать сделки из интернета.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Как презентовать себя перед публикой: 5 советов

Как презентовать себя перед публикой: 5 советов

Ни одно публичное выступление не обходится без самопрезентации оратора. Способность подать себя определяет степень доверия слушателей, а значит и весь успех предприятия. Сегодня мы расскажем о пяти важных вещах, на которые критически важно обратить внимание при подготовке к самопрезентации.


1. Планирование


Ничто так не помогает достичь успеха, как грамотное планирование. Определитесь с хронометражем части выступления, отведённого под самопрезентацию, после чего тезисно сформируйте основные мысли. В момент волнения перед выступлением небольшой конспект поможет быстро собраться с мыслями.


2. Дресс-код


Человека встречают по одёжке! Поэтому уделите пристальное внимание своему образу. Он должен вызывать доверие, характеризовать оратора, как серьёзного, добившегося успеха человека.


3. Поработайте над артикуляцией


Скомканная речь – непростительный недостаток даже для новичков. Она не только мешает восприятию оратора, как уверенного в себе человека, но и нарушает восприятие информации слушателями. Поэтому перед выступлением основательно поработайте над произношением, чтобы в «час икс» ваши слова звучали отчётливо.


4. Обратите внимание на невербалику


Слова сами по себе не передают эмоций. Поэтому сухое изложение фактов о себе вряд ли способно заинтересовать аудиторию. Добавьте мощный невербальный посыл, включающий игру голоса, жестикуляцию, паузы для наиболее важных моментов речи, и вы сможете завоевать внимание даже привыкших к подобным манипуляциям слушателей.


5. Излучайте энергию!


Даже если вы по своей природе не очень энергичный человек, отведённые под подачу своей персоны 30-60 секунд старайтесь выглядеть более активно, чем обычно. В продажах есть отличное правило – продавец должен более эмоциональным, чем покупатель. В данном случае вы продаёте свой образ.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности