18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Как сделать Stories вовлекающими

Как сделать Stories вовлекающими

Stories – это отдельный инструмент, который надо очень хорошо изучить и быть впереди конкурентов! При грамотном использовании можно увеличить вовлеченность уже существующей аудитории, повысить их лояльность к вам, а также получить дополнительный бесплатный трафик.

Каким образом?


— Все уже давно знают, что использование прямого эфира очень сильно повышает лояльность клиентов. Несмотря на это, очень многие стесняются или делают это нерегулярно. В прямом эфире смело рассказывайте о своих эмоциях, планах на будущее. Но всегда заранее определяйте тему прямого эфира.

— В интерактивах не забывайте использовать стикеры: опросы, вопрос/ответ, бегунок. Это вовлекает, и не требует от пользователя больших усилий. На самом деле вариантов очень много и в рамках одного поста сложно рассказать сразу обо всём.

— Какое бы вы крутое фото не выложили, эффекта не будет, если не напишете призыв к действию! Например: напишите в Директ, смахните экран, оставьте комментарий под постом, коснитесь пальцем экрана и сможете рассмотреть подробнее!

— Продумайте вовлекающий и интересный контент-план для Stories. Тогда вам не придется в последнюю секунду судорожно придумывать, что рассказать или показать вашим подписчикам. Делитесь планами, советами, событиями – это всегда интересно.

А как же проанализировать, есть ли эффект от вашей работы?


Есть отличный сервис LiveDune, который поможет определить действительно удачные Stories и провальные. А вы, опираясь на данные, сможете не повторить ошибок, понять, что нужно вашей ЦА и сделать свои истории лучше.

А еще вы знаете, что с помощью скрытых хэштегов легко привлечь в ваш аккаунт новых подписчиков, не потратив ни копейки?!



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности