Контентная воронка

Один из самых эффективных инструментов профессиональных контентщиков. В базовой версии воронка состоит из трёх этапов:

  • знакомство;
  • оценивание;
  • покупка.

На первом этапе главной целью является привлечение максимально широкого количества людей, на втором – демонстрация экспертности и создание вау-эффекта. На самом же нижнем уровне контентной воронки осуществляется перевод читателей из оценивающей аудитории в реальных клиентов, которые совершают покупки.

Рубрикатор

С одной стороны, не стоит писать об одном и том же в одном формате, с другой – беспорядочные эксперименты с типом и способами преподнесения информации также не принесут ничего хорошего. Именно для упорядочивания тем и форматов профессиональные маркетологи разрабатывают рубрикаторы. Этот инструмент в тандеме с регулярной аналитикой позволит найти самые эффективные способы общения с клиентами и, соответственно, быстро увеличить продажи.

Кросс-постинг

Если вы хотите получить действительно массовые продажи в интернете, не ограничивайтесь одним сайтом или пабликом в соцсети. Публикуйте свои идеи везде, где только можно. При этом в профессиональной среде не принято выкладывать на разных площадках один и тот же контент. Это может раздражать подписчиков, которым приходится сталкиваться с копиями постов. Лучше исходить из принципа дополнения одного поста другим, тогда многие из ваших читателей будут подписываться сразу на несколько групп или каналов.

Какой из предложенных методов повышения эффективности контент-плана вы бы использовали в первую очередь? А лучше доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Мы сами проанализируем ваши соцсети, оптимизируем работу с ними и сделаем так, чтобы ваш контент-план работал по максимуму!