Оптимальное время
Порой, руководители компаний принимают решение о подключении CRM, потому что это уже сделали все конкуренты. На самом деле с подобными преобразованиями не всегда стоит торопиться. Однозначно стоит купить CRM-систему, если менеджеры уже не в состоянии контролировать продажи вручную, из-за чего вы теряете новые сделки. А есть бизнесы, где CRM не нужна. Проанализируйте свое дело!
Вопрос выбора
Не стоит отдавать предпочтение самому дорогому варианту или самому популярному. Внимательно изучите предложения на рынке и выберите ту систему, которая будет наиболее полно покрывать нужды вашей компании.
Подготовьте специалистов
Перед тем как начать активно пользоваться СРМ, обучите своих сотрудников. Внедрение CRM-системы происходит в несколько этапов, и постепенно вы можете знакомить ваших специалистов с новым инструментом. В противном случае первое время вы будете тратить деньги впустую, оплачивая подписку и техподдержку, пока менеджеры только начнут освоение функционала.
Покупайте расширенный пакет услуг
Цена CRM‑систем с дополнительными инструментами и полноценной онлайн-поддержкой может кусаться. Но это того стоит. Во-первых, вы получаете весь необходимый функционал для построения эффективных воронок продаж. Во-вторых, практически круглосуточная поддержка – это минимум простоев. Да и знания, недополученные в процессе экспресс-обучения ваши менеджеры смогут восполнить в любой удобный момент.
Совершенствуйте систему
Не бойтесь использовать различные комбинации инструментов и сравнивать их эффективность в продажах, скорость обработки заявок и прочие параметры. Помните, что как вы настроите и будете совершенствовать систему, так она будет помогать вам в работе. В ином случае вы получите в руки грабли, когда как ваши конкуренты будут пахать на современных тракторах!
У вас остались вопросы? Доверьтесь специалистам «КОСАТКА МАРКЕТИНГ»! Они проконсультируют вас по вопросам маркетинга и CRM. Мы создадим ценность вашей компании и сделаем так, чтобы повторные продажи совершались с максимальной конверсией.