18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня

Performance-маркетинг – что это такое, и почему актуально сегодня

Что это такое?


Для большинства Performance-маркетинг представляется некой сверхэффективной технологией, способной максимально рационализировать затрачиваемые на продвижение ресурсы. Если же говорить без преувеличений, то эта технология действительно позволяет добиться максимальных результатов, делая ставку на управляемую рекламную активность.

Приведём простой пример. Компания А вкладывает средства в любые каналы продвижения, дающие хоть какой-то результат. Её главный конкурент, компания Б, подходит к задачам более ответственно – анализирует прирост продаж при задействовании тех или иных методов, активно фиксирует изменения конверсии, оценивает стоимость привлечения клиента. Другими словами, маркетологи постоянно держат руку на пульсе, управляя рекламными кампаниями чуть ли не в режиме реального времени. Как думаете кто из них, в конце концов, захватит рынок?

Актуальность технологии на примере реальных кейсов


Не так давно маркетологи Тинькофф-банка опровергли распространённое мнение, что рекламные e-mail уже никто не читает. Местные креативщики отправили по электронной почте предложение перейти на промосайт и найти ценные подарки под ёлкой. Оказалось, что более 60% получателей открыли письмо, а 90% среди открывших перешли на страницу. Весьма воодушевляющие результаты, особенно если учесть, что до трети получателей не являлись клиентами банка.

А вот вам забавный кейс от компании Hoff. Однажды маркетологи гипермаркета задались целью увеличить продажи дачного инвентаря. В ходе анализа продаж специалисты заметили, что в одни периоды времени продажи резко росли, а в другие – так же стремительно падали.

После долгих выяснений причин необычных всплесков оказалось, что во всём виновата погода. Продажи находились на высоком уровне в те недели, когда на выходные синоптики обещали тёплую, безоблачную погоду. С тех пор маркетологи Hoff тесно связывают рекламную активность с прогнозами гидрометцентра.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности