04 декабря
Вебинар 04 декабря 2024 Вебинар
ГЕОмаркетинг для медицины: Как привлечь пациентов из вашего региона и укрепить бренд клиники.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать?

Почему e-mail рассылки не стоит игнорировать?

Целевые послания


В прошлых постах мы писали о целевой рекламе, которая позволяет увеличить количество кликов в разы. Тот же принцип можно применить и для e-mail рассылок. Сегментируйте целевую аудиторию по уровню материального достатка, географическому положению и другим признакам. И начните письмо с персонального обращения, ведь все имена контактов у вас уже есть в базе.


Прямые продажи


Письма являются идеальной площадкой для размещения выгодных предложений. Поэтому при размещении ссылок на оформление заказа можно добиться значительного прироста продаж.


Повторные продажи


Помимо продаж основной товарной группы, с помощью персональных писем можно реализовывать аксессуары и расходные материалы. К примеру, если клиент приобрёл в вашем магазине фотоаппарат, то его наверняка заинтересует предложение купить дополнительный аккумулятор, объектив или подключаемую вспышку.


Напоминание о себе


Отправляя письмо, вы каждый раз напоминаете о себе. Кроме рекламных рассылок, можно поздравлять клиентов с праздниками, информировать о важных новостях и предстоящих поступлениях.


Возможность выделиться среди конкурентов


Большинство компаний либо, вообще, не используют email рассылки, либо заваливают своих клиентов шаблонными рекламными письмами. Поэтому начиная общаться с клиентами по электронной почте, вы получаете уникальный шанс выделиться среди конкурентов.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности