Целевые послания
В прошлых постах мы писали о целевой рекламе, которая позволяет увеличить количество кликов в разы. Тот же принцип можно применить и для e-mail рассылок. Сегментируйте целевую аудиторию по уровню материального достатка, географическому положению и другим признакам. И начните письмо с персонального обращения, ведь все имена контактов у вас уже есть в базе.
Прямые продажи
Письма являются идеальной площадкой для размещения выгодных предложений. Поэтому при размещении ссылок на оформление заказа можно добиться значительного прироста продаж.
Повторные продажи
Помимо продаж основной товарной группы, с помощью персональных писем можно реализовывать аксессуары и расходные материалы. К примеру, если клиент приобрёл в вашем магазине фотоаппарат, то его наверняка заинтересует предложение купить дополнительный аккумулятор, объектив или подключаемую вспышку.
Напоминание о себе
Отправляя письмо, вы каждый раз напоминаете о себе. Кроме рекламных рассылок, можно поздравлять клиентов с праздниками, информировать о важных новостях и предстоящих поступлениях.
Возможность выделиться среди конкурентов
Большинство компаний либо, вообще, не используют email рассылки, либо заваливают своих клиентов шаблонными рекламными письмами. Поэтому начиная общаться с клиентами по электронной почте, вы получаете уникальный шанс выделиться среди конкурентов.