18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Pop-up, которые все читают

Pop-up, которые все читают

Дизайн


В первую очередь обратите внимание на внешний вид всплывающего окна. Он не должен быть слишком ярким и разительно отличаться от дизайна сайта, а само окно не должно закрывать важную информацию на сайте. При этом пользователи должны замечать сообщение при его появлении. То есть какие-то не слишком броские уникальные элементы в дизайне окна должны присутствовать.


Предложение


Призывной текст должен быть максимально ёмким и нести какую-то выгоду для клиента. К примеру, можно предложить скидку при подписке или донести информацию о предстоящей акции.

Также обратите внимание на заголовок. Чем он короче, тем проще для восприятия. При этом не стоит забывать, что заголовок должен передавать суть последующего сообщения.


Избегайте штампов


Таким образом вы минимизируете риск рефлекторного закрытия Pop-up сообщений, содержащих штампы. Кроме того, уникальные и содержательные предложения воспринимаются гораздо лучше, нежели начинающиеся с заезженных фраз «узнайте первыми о…», «у нас можно недорого купить…» и т. д.


Персонализируйте предложения


Если вы разрабатываете Pop-up сообщения для зарегистрированных пользователей, персонализируйте их. Сделайте актуальные предложения для молодых людей, клиентов зрелого возраста, мужчин и женщин, возьмите во внимание предпочтения, местоположение и другие факторы.


Заметная кнопка закрытия


Пользователи должны иметь возможность в любой момент закрывать всплывающие сообщения. В противном случае многие из тех, кого ваше предложение не заинтересовало, попросту уйдут с сайта.

На этом всё. Если вы прямо сейчас решите испытать наши советы на практике, напишите о результатах в комментариях.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности