Многие предприниматели задаются подобными вопросами и долго не могут решить: стоит ли им заходить с бизнесом в соц. сети, будет ли там интересен их продукт, появятся ли продажи. Делимся своим мнением на этот счет.
Во-первых, почему именно соцсети?
Для нас это более точное взаимодействие с целевой аудиторией. Здесь мы можем точно найти те сегменты, для которых предназначен наш товар. Мы подстраиваемся под нее, находим к ней подход, составляем «вкусное» предложение и доносим прямо до нее.
При этом вы с ЦА можете взаимодействовать круглосуточно. Только подумайте, сколько по времени человек находится в соцсети в течение дня. Не увидеть, не узнать о вашем предложении (при вашем правильном подходе) ему будет довольно трудно.
Плюс к этому соцсети предполагают живое общение, чего вы не добьетесь на сайтах, например. Общайтесь, интересуйтесь клиентами, налаживайте с ними контакт. Внимание к себе любят все.
Во-вторых, если в вашем бизнесе цикл сделки длительный, то соцсети для вас то, что доктор прописал. Пока человек думает над вашим предложением, вы выпускаете ежедневно полезные посты, которые напоминают ему о вашей компании. Вы всегда на виду, вы — живое напоминание об интересном предложении.
Дальше, общие принципы, как сделать группу эффективной для продаж. Будем говорить очень просто: ваша страница в соцсети должна быть как ваш лучший менеджер. Наполните ее всей необходимой информацией.
Соцсети развиваются, для предпринимателей появляются новые возможности. Возьмем хотя бы приложения во «ВКонтакте», там много вариантов и один уж точно подойдет именно вашему бизнесу. Это могут быть эффективные рассылки сообщений, автоматические оповещения о статусе заказа, онлайн-прием заказов, подписка на рассылки, продажи товаров.
Какое еще может быть сомнение в том: создавать или не создавать свое сообщество?
Например, такое — вы не хотите продавать через соц. сети или ваш продукт не подходит для нее. Так продавать и не обязательно, вы можете просто закрыть другие цели. Вообще их несколько: продажи, дополнительный трафик на стороннюю площадку (на сайт, например), создание положительного имиджа.
Поделитесь материалом на своей страничке в соцсети, чтобы не потерять его.