18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Продают соцсети или нет?

Продают соцсети или нет?

Многие предприниматели задаются подобными вопросами и долго не могут решить: стоит ли им заходить с бизнесом в соц. сети, будет ли там интересен их продукт, появятся ли продажи. Делимся своим мнением на этот счет.

☝Во-первых, почему именно соцсети?

Для нас это более точное взаимодействие с целевой аудиторией. Здесь мы можем точно найти те сегменты, для которых предназначен наш товар. Мы подстраиваемся под нее, находим к ней подход, составляем «вкусное» предложение и доносим прямо до нее.

При этом вы с ЦА можете взаимодействовать круглосуточно. Только подумайте, сколько по времени человек находится в соцсети в течение дня. Не увидеть, не узнать о вашем предложении (при вашем правильном подходе) ему будет довольно трудно.

Плюс к этому соцсети предполагают живое общение, чего вы не добьетесь на сайтах, например. Общайтесь, интересуйтесь клиентами, налаживайте с ними контакт. Внимание к себе любят все.

☝Во-вторых, если в вашем бизнесе цикл сделки длительный, то соцсети для вас то, что доктор прописал. Пока человек думает над вашим предложением, вы выпускаете ежедневно полезные посты, которые напоминают ему о вашей компании. Вы всегда на виду, вы — живое напоминание об интересном предложении.

☝Дальше, общие принципы, как сделать группу эффективной для продаж. Будем говорить очень просто: ваша страница в соцсети должна быть как ваш лучший менеджер. Наполните ее всей необходимой информацией.

☝Соцсети развиваются, для предпринимателей появляются новые возможности. Возьмем хотя бы приложения во «ВКонтакте», там много вариантов и один уж точно подойдет именно вашему бизнесу. Это могут быть эффективные рассылки сообщений, автоматические оповещения о статусе заказа, онлайн-прием заказов, подписка на рассылки, продажи товаров.

Какое еще может быть сомнение в том: создавать или не создавать свое сообщество?

Например, такое — вы не хотите продавать через соц. сети или ваш продукт не подходит для нее. Так продавать и не обязательно, вы можете просто закрыть другие цели. Вообще их несколько: продажи, дополнительный трафик на стороннюю площадку (на сайт, например), создание положительного имиджа.


Поделитесь материалом на своей страничке в соцсети, чтобы не потерять его.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности