Сегодня раскручивать аккаунт сложнее, чем раньше. Уже многие раскрыли главный секрет — социальные сети приносят хорошую прибыль. Поэтому коммерческих аккаунтов в сети все больше и больше.Чтобы ваш профиль заметили в сети «Инстаграм» нужно приложить немалые усилия.Платное продвижение поста подходит как новым аккаунтам, так и старым.Новым — чтобы профиль заметило множество людей, старым — для поднятия охватов и активности.Лента «Инстаграм» не резиновая — даже если пользователь на вас подписан, это совсем не значит, что он видит ваши посты.Чем реже он заходит на ваш профиль — тем реже вы появляетесь в его ленте. И самое страшное — вы можете пропасть совсем…Вы спросите «зачем вообще нужны эти охваты»?А мы ответим – мало просто создать и вести аккаунт – если вы преследуете коммерческую цель, то профиль должен «работать».Охваты, лайки и подписчиков можно монетизировать. Вы развиваете профиль — вас замечает все большее количество людей, далее вы выстраиваете с ними доверительные отношения, и в итоге появляются продажи.
Конечно один платный пост это не панацея. Когда его действие закончится, статистика упадет. Но мы бы не делали какие-либо действия, если это не приносило бы результат.Ваша работа не будет сделана впустую. После продвижения вы можете посмотреть статистику данного поста и увидеть, что он вам принес. А это охваты, лайки, сохранения, подписки, а если повезет, то звонки и письма.Но даже только одни целевые подписчики это огромный успех! Их останется только «догреть»контентом и клиент ваш.Понаблюдайте как платные посты будут работать в вашем бизнесе. Вы поймете как часто нужно запускать такие посты и какая аудитория лучше работает.Сначала вы работаете на свой аккаунт, а потом аккаунт работает на вас.У нас уже вышел кейс с подробным описанием алгоритма продвижения поста внутри «Инстаграм». Также вы можете увидеть наш личный опыт и проанализировать изменения.
