Вот вы сегментировали свою целевую аудиторию на отдельные группы, но как же их теперь собрать и использовать для рекламы?

Первый не самый удачный способ — выбрать интересы внутри рекламного кабинета социальной сети:

Почему это не лучший способ? Соц. сеть сама определяет такую аудиторию. Она получается огромной и не концентрированной. В большинстве случаев оказывается холодной. Это можно понять по реакции на вашу рекламу уже в первые часы после запуска.

Второй способ наиболее профессиональный и тонкий — спарсить вашу аудиторию с помощью специальных сервисов. Их сейчас достаточно много, мы же расскажем вам о том, которым пользуемся сами. Это сервис TargetHunter.

Что он может?

Изначально сразу хотим уточнить, что сервис заточен под социальную сеть «ВКонтакте», в общем, как и все парсеры. Но мы научились использовать его и для других социальных сетей.

Сегодня мы расскажем о его функционале, чтобы вы понимали что это за инструмент и нужен ли он вам. Итак, кратко о б очень широких возможностях TargetHunter.

Первый блок. Поиск

Данный блок направлен на поиск категорий «ВКонтакте», чтобы не делать это вручную.

Здесь вы можете собрать в один список:

  • Сообщества
  • Пользователей
  • Меломанов
  • Родителей
  • Новости
  • Найти пользователей по телефону и почте
  • Видеозаписи
  • Дни Рождения

Все это подготовительный этап перед сбором аудиторий.

Второй блок. Сбор

Его можно назвать основным блоком. Весь здесь и происходит сбор ваших целевых аудиторий, которые мы можете загрузить в рекламный кабинет.

 

 

 

Сервис позволяет производить сбор по следующим параметрам:

  • Посты
  • Упоминания
  • Опросы
  • Товары
  • Видеозаписи
  • Обсуждения
  • Дни рождения
  • Друзья
  • Родственники
  • Подарки
  • Участники
  • Топ участники
  • Недавно вступившие
  • Сотрудники
  • Пары
  • Меломаны
  • Контакты сообществ
  • Контакты пользователей
  • Комментарии
  • Комментарии с сайта
  • Instagram
  • Администрируемые

Самые популярные способы собрать теплую аудиторию осуществляются посредством пунктов ТОП-участники (пользователи, проявляющие наибольшую активность в сообществах) и недавно вступившие (люди, которые только вступили в группы конкурентов и имеют теплую потребность). А вообще, конечно же, все зависит от тематики вашей рекламы и продукта. Каждый инструмент достаточно эффективен в грамотном применении.

Третий блок. Активности

Название говорит само за себя. Здесь сервис позволяет собрать активности в сообществах или на страницах пользователей. Также есть возможность брать сообщества на отслеживание по активностям, а еще находить пользователей, сменивших семейное положение в определенный период времени. И это еще не весь функционал!

Правда здорово?

 

Четвертый блок. Анализ

Здесь вы можете анализировать сообщества, пользователей, рекламу и многое другое. Без анализа в таргетированной рекламе никуда.

Пятый блок. Инструменты

Инструментальная часть сервиса. Позволяет проводить работу над базами: фильтровать, сортировать, делать пересечение баз и многое другое. Очень полезный блок, но больше для тех, кто разобрался со всем остальным 🙂 .

Вместо заключения

Хотим отметить, что данный инструмент не предназначен для новичков. И чтобы освоить его потребуется много времени и сил. Но мы надеемся, что сегодня нам удалось раскрыть тему TargetHuntera и познакомить вас с его функционалом, пусть и весьма поверхностно. Если хотите более интересные разборы по каждому пункту с примерами из нашей практики ставьте лайки и пишите нам об этом, чтобы мы понимали, что вам интересна эта тема 🙂 .