18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / TargetHunter, или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

TargetHunter, или как собрать горячую аудиторию для вашей рекламы

Вот вы сегментировали свою целевую аудиторию на отдельные группы, но как же их теперь собрать и использовать для рекламы?

Первый не самый удачный способ — выбрать интересы внутри рекламного кабинета социальной сети:

Почему это не лучший способ? Соц. сеть сама определяет такую аудиторию. Она получается огромной и не концентрированной. В большинстве случаев оказывается холодной. Это можно понять по реакции на вашу рекламу уже в первые часы после запуска.

Второй способ наиболее профессиональный и тонкий — спарсить вашу аудиторию с помощью специальных сервисов. Их сейчас достаточно много, мы же расскажем вам о том, которым пользуемся сами. Это сервис TargetHunter.


Что он может?


Изначально сразу хотим уточнить, что сервис заточен под социальную сеть "ВКонтакте", в общем, как и все парсеры. Но мы научились использовать его и для других социальных сетей.

Сегодня мы расскажем о его функционале, чтобы вы понимали что это за инструмент и нужен ли он вам. Итак, кратко о б очень широких возможностях TargetHunter.

Первый блок. Поиск


Данный блок направлен на поиск категорий "ВКонтакте", чтобы не делать это вручную.

Здесь вы можете собрать в один список:


  • Сообщества

  • Пользователей

  • Меломанов

  • Родителей

  • Новости

  • Найти пользователей по телефону и почте

  • Видеозаписи

  • Дни Рождения


Все это подготовительный этап перед сбором аудиторий.


Второй блок. Сбор


Его можно назвать основным блоком. Весь здесь и происходит сбор ваших целевых аудиторий, которые мы можете загрузить в рекламный кабинет.

Сервис позволяет производить сбор по следующим параметрам:


  • Посты

  • Упоминания

  • Опросы

  • Товары

  • Видеозаписи

  • Обсуждения

  • Дни рождения

  • Друзья

  • Родственники

  • Подарки

  • Участники

  • Топ участники

  • Недавно вступившие

  • Сотрудники

  • Пары

  • Меломаны

  • Контакты сообществ

  • Контакты пользователей

  • Комментарии

  • Комментарии с сайта

  • Instagram

  • Администрируемые


Самые популярные способы собрать теплую аудиторию осуществляются посредством пунктов ТОП-участники (пользователи, проявляющие наибольшую активность в сообществах) и недавно вступившие (люди, которые только вступили в группы конкурентов и имеют теплую потребность). А вообще, конечно же, все зависит от тематики вашей рекламы и продукта. Каждый инструмент достаточно эффективен в грамотном применении.

Третий блок. Активности


Название говорит само за себя. Здесь сервис позволяет собрать активности в сообществах или на страницах пользователей. Также есть возможность брать сообщества на отслеживание по активностям, а еще находить пользователей, сменивших семейное положение в определенный период времени. И это еще не весь функционал!

Правда здорово?

Четвертый блок. Анализ


Здесь вы можете анализировать сообщества, пользователей, рекламу и многое другое. Без анализа в таргетированной рекламе никуда.

Пятый блок. Инструменты


Инструментальная часть сервиса. Позволяет проводить работу над базами: фильтровать, сортировать, делать пересечение баз и многое другое. Очень полезный блок, но больше для тех, кто разобрался со всем остальным :) .

Вместо заключения


Хотим отметить, что данный инструмент не предназначен для новичков. И чтобы освоить его потребуется много времени и сил. Но мы надеемся, что сегодня нам удалось раскрыть тему TargetHuntera и познакомить вас с его функционалом, пусть и весьма поверхностно. Если хотите более интересные разборы по каждому пункту с примерами из нашей практики ставьте лайки и пишите нам об этом, чтобы мы понимали, что вам интересна эта тема :) .

 

 



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности