Вот вы сегментировали свою целевую аудиторию на отдельные группы, но как же их теперь собрать и использовать для рекламы?
Первый не самый удачный способ — выбрать интересы внутри рекламного кабинета социальной сети:
Почему это не лучший способ? Соц. сеть сама определяет такую аудиторию. Она получается огромной и не концентрированной. В большинстве случаев оказывается холодной. Это можно понять по реакции на вашу рекламу уже в первые часы после запуска.
Второй способ наиболее профессиональный и тонкий — спарсить вашу аудиторию с помощью специальных сервисов. Их сейчас достаточно много, мы же расскажем вам о том, которым пользуемся сами. Это сервис TargetHunter.
Что он может?
Изначально сразу хотим уточнить, что сервис заточен под социальную сеть "ВКонтакте", в общем, как и все парсеры. Но мы научились использовать его и для других социальных сетей.
Сегодня мы расскажем о его функционале, чтобы вы понимали что это за инструмент и нужен ли он вам. Итак, кратко о б очень широких возможностях TargetHunter.
Первый блок. Поиск
Данный блок направлен на поиск категорий "ВКонтакте", чтобы не делать это вручную.
Здесь вы можете собрать в один список:
- Сообщества
- Пользователей
- Меломанов
- Родителей
- Новости
- Найти пользователей по телефону и почте
- Видеозаписи
- Дни Рождения
Все это подготовительный этап перед сбором аудиторий.
Второй блок. Сбор
Его можно назвать основным блоком. Весь здесь и происходит сбор ваших целевых аудиторий, которые мы можете загрузить в рекламный кабинет.
Сервис позволяет производить сбор по следующим параметрам:
- Посты
- Упоминания
- Опросы
- Товары
- Видеозаписи
- Обсуждения
- Дни рождения
- Друзья
- Родственники
- Подарки
- Участники
- Топ участники
- Недавно вступившие
- Сотрудники
- Пары
- Меломаны
- Контакты сообществ
- Контакты пользователей
- Комментарии
- Комментарии с сайта
- Администрируемые
Самые популярные способы собрать теплую аудиторию осуществляются посредством пунктов ТОП-участники (пользователи, проявляющие наибольшую активность в сообществах) и недавно вступившие (люди, которые только вступили в группы конкурентов и имеют теплую потребность). А вообще, конечно же, все зависит от тематики вашей рекламы и продукта. Каждый инструмент достаточно эффективен в грамотном применении.
Третий блок. Активности
Название говорит само за себя. Здесь сервис позволяет собрать активности в сообществах или на страницах пользователей. Также есть возможность брать сообщества на отслеживание по активностям, а еще находить пользователей, сменивших семейное положение в определенный период времени. И это еще не весь функционал!
Правда здорово?
Четвертый блок. Анализ
Здесь вы можете анализировать сообщества, пользователей, рекламу и многое другое. Без анализа в таргетированной рекламе никуда.
Пятый блок. Инструменты
Инструментальная часть сервиса. Позволяет проводить работу над базами: фильтровать, сортировать, делать пересечение баз и многое другое. Очень полезный блок, но больше для тех, кто разобрался со всем остальным :) .
Вместо заключения
Хотим отметить, что данный инструмент не предназначен для новичков. И чтобы освоить его потребуется много времени и сил. Но мы надеемся, что сегодня нам удалось раскрыть тему TargetHuntera и познакомить вас с его функционалом, пусть и весьма поверхностно. Если хотите более интересные разборы по каждому пункту с примерами из нашей практики ставьте лайки и пишите нам об этом, чтобы мы понимали, что вам интересна эта тема :) .