Зачем мне нужна CRM-система?
Полно предпринимателей, которые мало что знают о подобных системах, никогда ими не пользовались, и в планах не имели до одного прекрасного случая — когда они случайно о них не узнали. После этого меняется все: владельцы бизнеса пробуют этот сервис, и через некоторое время не могут без него обходиться, потому что это реально помогает приносить прибыль, структурирует все бизнес-процессы. Это просто очень удобно.
Давайте разберемся поконкретнее для чего это все вам нужно, и почему все этим постоянно пользуются (а вы еще нет?).
Основные задачи:
1. привлечение новых клиентов, сбор собственной базы;
2. выстраивание эффективной системы продаж, контроль за всем в один клик;
3. аналитика бизнес-процессов, мгновенное составление отчетов;
4. повышение производительности сотрудников в продажах;
5. интеграция с различными электронными системами, вы можете объединить все в одном месте.
В общем, CRM – это волшебная палочка для любого бизнеса. Но систем много, и новичку обычно трудно определиться, с какой лучше начать свою работу.
Мы отдаем свое предпочтение amoCRM. Этот сервис для нас лучше во многом, сейчас расскажем о причинах.
История работы с каждым клиентом сохраняется в одной базе. Вы всегда можете поднять документы, узнать всю подробную информацию о клиенте и использовать это в своих интересах.
В amoCRM легко составлять аналитические отчеты, вам доступны 6 необходимых видов: звонки, список событий, цели, анализы продаж, сводные отчеты, отчеты по сотрудникам.
Вся наша информация о подрядчиках, поставщиках, партнерах и клиентах собрана в одном месте. Эти полезные данные, которые не хотелось бы потерять, в надежном месте.
Мы развиваемся и наша база знаний постоянно пополняется (появляются новые скрипты, анализы, конспекты, лекции и т.д.). Чтобы это все не превратилось в хаос, и приносило максимум пользы новым сотрудникам, мы складываем это в определенную папочку в нашей системе, открываем доступ кому необходимо и не боимся что-то потерять.
Звонки клиентам в один клик, запись разговоров
Вы всегда сможете прослушать разговор вашего менеджера с клиентом, обозначить ошибки и разобрать их вместе со своим сотрудником. мы работаем по такому принципу и это приносит колоссальные результаты: с каждым разом разговоры все более и более совершенны, сформирован определенный скрипт для менеджеров.
У системы есть мобильное приложение. Нужно добавить контакт с визитки? Вы можете это сделать прямо здесь и сейчас. Выжимайте максимум возможностей и вы не упустите ни единого клиента.
В систему автоматически попадают все запросы по e-mail, телефонам, из соцсетей и онлайн-чатов. Вы не упустите ни одного клиента, и создадите широкую базу. Работать с повторными продажами будет на 40% легче и эффективнее.
Плюс, что хорошо для новичков, здесь есть техническая поддержка, которая подскажет, поможет настроить и всегда ответит на ваши вопросы.
В общем, система проста в использовании, заточена под продажи и контроль. Подключите своих сотрудников к amoCRM, чтобы они начали стабильно приносить прибыль.
Делимся ссылкой на бесплатный доступ amocrmka.ru