18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Зачем проводить опросы клиентов?

Зачем проводить опросы клиентов?

Бесплатная обратная связь


Хотите, чтобы ваша целевая аудитория поделилась мнением о продукте? Тогда устройте опрос, и вы получите много правдивых мнений. Собранные сведения станут лучшим руководством, если вы решите улучшить продукт или займётесь совершенствованием стратегий его продвижения.


Вовлечение аудитории


С помощью опросов можно вовлечь потребителей сразу стремя способами. Во-первых, аудитория может помочь в формировании перечня вопросов. Во-вторых, принять участие в исследовании и, в-третьих, наверняка будет активно обсуждать опубликованные результаты.


Создание сообщества


Традиционный трафик непостоянен и при отсутствии мероприятий по его привлечению имеет тенденцию к снижению. А вот если удастся создать прочное сообщество, которое будет принимать активное участие в жизни бренда и генерировать идеи по его развитию, то вы обзаведётесь массой преданных потребителей. И как вы уже, наверное, догадались, именно опросы, как один из видов активности, помогают создать такое сообщество.


Изучение мотивов и поведения аудитории


Любая стратегия развития бренда предполагает наличие информации о потребностях клиентов, моделях поведения, истинных мотивов к совершению покупки. Эти сведения можно легко получить в ходе опроса. Для этого потребуется лишь добавить в чек-лист подходящие вопросы. Например: «Где вы узнали о нашем бренде?», «Какие качества товара больше привлекают?» или «При помощи каких каналов информации вы узнаёте о новинках?»


Влияние на аудиторию


Некоторые специалисты считают, что при помощи опросов можно оказывать влияние на мнение аудитории.

Мы в «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» используем опросы в самых разных наших проектах. Опрос – отличный способ узнать мнение вашей целевой аудитории, стать понятнее и ближе к ней.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности