- Блог позволяет формировать аудиторию подписчиков. По степени лояльности к компании постоянные читатели мало чем будут уступать клиентам, с которыми вы сотрудничаете на протяжении нескольких лет.
- Дополнительные возможности в SEO-продвижении и, как следствие, повышение позиций сайта по целевым поисковым запросам. Если в процессе создания сайта вы ограничены использованием одной или нескольких страниц под конкретные запросы, то в блоге можно писать про одни и те же товары чуть ли не бесконечно.
- Генерация дополнительного трафика из поисковых систем. Блог позволяет максимально расширить семантическое ядро, привлекая на сайт людей по запросам, которые не учитывались при продвижении корпоративного ресурса.
- Возможность показать, что ваше дело живёт и активно развивается. Это особенно полезно, если сайт, как и ассортимент продукции, не претерпевает изменений на протяжении долгого времени.
- Качественные обзоры продуктов или услуг убедят читателей в их полезности лучше любой рекламы.
- Возможность запуска сарафанного радио через постинг и репостинг в соцсетях. Такое продвижение отличается высокой эффективностью при затратах на порядок ниже по сравнению с той же рекламой в Google AdSense или Яндекс.Директе.
- Ненавязчивое формирование нужного мнения целевой аудитории через советы и рекомендации.
Как видите, преимущества создания корпоративного интернет-дневника с лихвой покрывают любые затраты на специалистов, которые будут им заниматься.