28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Как повысить конверсию сайта?

Как повысить конверсию сайта?

Подобный подход в итоге приводит в лучшем случае к недостаточным результатам для бизнеса, а в некоторых случаях – даже к плачевным. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подскажут, как этого избежать, повысить конверсию сайта и привлечь больше реальных клиентов. Если потенциальный клиент пришел с контекстной рекламы, его путь состоит из следующих шагов:


  •       запрос в поисковике «Яндекс»;

  •       изучение результатов поиска;

  •       переход по выбранному рекламному объявлению;

  •       знакомство с посадочной страницей сайта;

  •       выполнение целевого действия.


А теперь подробнее остановимся на каждом этапе, чтобы понять, как можно улучшить конверсию на каждом участке пути.

Как увеличить конверсию сайта?


1.   Изучить запросы в поисковике «Яндекс» Работа над рекламой начинается с проведения анализа поисковых запросов потенциальных покупателей. Запускать рекламу необходимо исключительно по целевым запросам. При достаточном объеме семантики, чтобы добиться максимального результата, лучше поделить целевые запросы на группы в зависимости от степени прогрева потенциальных клиентов. Последние могут быть «холодные», «теплые» и «горячие». Стратегия рекламы для каждой из групп будет отличаться. Список запросов необходимо постоянно корректировать. В основные обязанности специалиста по рекламе входит:

  •       отслеживание статистики;

  •       отключение фраз, которые не приносят желаемого результата;

  •       пополнение списка минус-слов.


2.   Изучить результаты поиска После введения в поисковую строку запроса по нашей теме пользователь получает целую страницу интернет-ресурсов, подходящих под данную тему. Уже на этом этапе необходимо выделить свою компанию, чтобы вашу рекламу заметили. Сделать это можно самыми разными способами: используя высокую позицию показа, необычное описание, интригующий заголовок, факты, цифры. Мы рекомендуем сделать несколько рекламных объявлений на каждую поисковую фразу. Запустив их одновременно, можно будет посмотреть, какое из них будет лучше работать. Оптимальным будет сделать по 3-4 объявления на каждую фразу. 3.   Перейти по выбранному рекламному объявлению Если пользователь обратил внимание на вашу рекламу, это хорошо, но недостаточно. Надо, чтобы он нажал на ссылку. Ваша задача – привлечь потенциального клиента. Расскажите о преимуществах вашего товара, пообещайте скидки, гарантийное обслуживание и подарки, если они придут к вам. В случае с объявлениями приветствуется A/B-тестирование и другие эксперименты. Не знаете, на что сделать упор в объявлении?  Все просто! Достаточно посмотреть на запрос человека и понять что ему действительно важно. Например, при использовании в запросе слова «цена», есть смысл указать в объявлении стоимость. Подготавливая объявления, следите за тем, чтобы была корреляция запроса и объявления, показываемого по нему. 4.   Познакомиться с посадочной страницей сайта После нажатия на ссылку пользователь перенаправляется на ваш сайт.  Обратите внимание, что после перехода он должен сразу увидеть то, что искал. Очень важно вести пользователей на страницы, которые соответствуют тексту рекламного объявления и их запросам. Настройте рекламу так, чтобы посетители, перешедшие на ваш сайт, не искали нужную услугу или товар. Они должны сразу оказываться на странице продукта. Пользователь обязательно оценит заботу о его удобстве и времени.
  После запуска рекламы регулярно просматривайте Вебвизор «Яндекс.Метрики», чтобы видеть свой сайт «глазами стороннего посетителя». Обязательно следите за такими показателями, как отказы, количество просматриваемых страниц, время просмотра. Изучайте карты скроллинга и кликов. Это поможет лучше понять своих пользователей и оперативно устранить недочеты сайта и рекламных кампаний. 5.   Проработать целевые действия Венцом цепочки привлечения пользователя является совершение им целевого действия. Если он оформил заказ, скачал каталог, отправил заявку, написал в чат поддержки или совершил звонок, задачу можно считать выполненной. На самом деле, целевых действий может быть много. Обязательно помечайте целями все важные действия посетителя на сайте. Например, если у вас интернет-магазин, пометьте целями каждое действие, которое понадобится совершить пользователю, чтобы совершить покупку. Благодаря этому станет понятно, почему посетители не достигают конечной цели и где теряются. Чтобы клиенты перешли из разряда потенциальных в реальные, прорабатывайте каждый этап их пути. Используйте систему сквозной аналитики. Она поможет выявить сильные и слабые места вашей воронки, облегчит анализ. Обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты помогут вам повысить конверсию вашего сайта.
   

Читайте в нашей статье как продвигать сайт с помощью внешних ссылок




0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности