Подобный подход в итоге приводит в лучшем случае к недостаточным результатам для бизнеса, а в некоторых случаях – даже к плачевным. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» подскажут, как этого избежать, повысить конверсию сайта и привлечь больше реальных клиентов. Если потенциальный клиент пришел с контекстной рекламы, его путь состоит из следующих шагов:
- запрос в поисковике «Яндекс»;
- изучение результатов поиска;
- переход по выбранному рекламному объявлению;
- знакомство с посадочной страницей сайта;
- выполнение целевого действия.
А теперь подробнее остановимся на каждом этапе, чтобы понять, как можно улучшить конверсию на каждом участке пути.
Как увеличить конверсию сайта?
1. Изучить запросы в поисковике «Яндекс»
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2022/10/399751049_457266215-300x252.jpg)
- отслеживание статистики;
- отключение фраз, которые не приносят желаемого результата;
- пополнение списка минус-слов.
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2022/10/399751049_457266217-300x254.jpg)
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2022/10/399751049_457266218-300x178.jpg)
После запуска рекламы регулярно просматривайте Вебвизор «Яндекс.Метрики», чтобы видеть свой сайт «глазами стороннего посетителя». Обязательно следите за такими показателями, как отказы, количество просматриваемых страниц, время просмотра. Изучайте карты скроллинга и кликов. Это поможет лучше понять своих пользователей и оперативно устранить недочеты сайта и рекламных кампаний. 5. Проработать целевые действия
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2022/10/mCrzCpOC4cU-300x276.jpg)
Читайте в нашей статье как продвигать сайт с помощью внешних ссылок
![](https://kosatka-marketing.ru/wp-content/uploads/2022/08/16.png)