Это рабочие инструменты, который каждый может использовать. Делимся своим опытом и фишками в продажах.
Это пост не про таргетированную рекламу и контент, сейчас мы расскажем вам про дополнительные способы привлечения и удержания клиентов, подведения их к покупке.
1. Предугадывайте желания клиентов
Например, вы знаете, что скоро планируется конференция у одной успешной компании, а вы производите полиграфическую продукцию. Предложите изготовить для них блокноты, визитки, баннеры еще до того как они начнут думать в этом направлении.
2. Изучите методики общения с потенциальным клиентом
Знакома ситуация, когда к вам обращается потенциальный клиент с вопросом о вашем товаре, вы отвечаете, а потом он неожиданно пропадает. Ничего не купив, что самое обидное. А ведь вы потратили на общение с ним свое время.
Чтобы свести такие ситуации к минимуму — учитесь общению. Умейте распознавать «боль» клиента, предлагайте решения, если что-то не устраивает — находите альтернативы.
3. Используйте «Товары»в «ВК»
Теперь в «ВК» можно выкладывать товары от пользователей, которые будут отображаться в каталоге.
Кнопка «Товары» находится в левом меню, обязательно попробуйте потестить. Будем только рады, если потом вы поделитесь результатами.
4. Обменивайтесь репостами с группами, где есть ваша ЦА
Ваша целевая аудитория — мужчины 21+ с авто? Тогда договоритесь с администратором группы «АвтоБарахолка» в вашем городе о взаимном сотрудничестве.
5. Раздавайте полезные советы
Видите вопрос по теме, в которой вы разбираетесь? Ответьте, покажите свою экспертность. Дайте полезный совет, пригласите на бесплатную консультацию. Возможно, так вы получите себе новых клиентов.
6. Упростите процедуру покупки
Создайте систему: купить здесь и сейчас. Чем проще можно купить товар или услугу, тем больше у вас будет заказов.
Если у клиента нет времени на переговоры — предложите провести онлайн встречу, а документы утвердите в чате.
7. Оперативно отвечайте на комментарии
Представьте, что заинтересованный клиент спрашивает у вас в группе цену под фото, а вы замечаете этот вопрос только через неделю. Скорее всего, этот клиент уже потерян. Чтобы избежать таких ситуаций в «ВК», например, можно активировать приложение «Модератор» (наберите в рубрике «Игры»). В нем вы можете подключить несколько разных групп, и всегда, когда кто-то вам напишет — вы сразу узнаете об этом и сможете незамедлительно ответить.
Это были полезные советы по продажам от зубастых маркетологов. Воплощайте их в жизнь и делитесь результатами.