18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Как продавать больше товаров/услуг через соцсети

Как продавать больше товаров/услуг через соцсети

Это рабочие инструменты, который каждый может использовать. Делимся своим опытом и фишками в продажах.

Это пост не про таргетированную рекламу и контент, сейчас мы расскажем вам про дополнительные способы привлечения и удержания клиентов, подведения их к покупке.

1. Предугадывайте желания клиентов


Например, вы знаете, что скоро планируется конференция у одной успешной компании, а вы производите полиграфическую продукцию. Предложите изготовить для них блокноты, визитки, баннеры еще до того как они начнут думать в этом направлении.

2. Изучите методики общения с потенциальным клиентом


Знакома ситуация, когда к вам обращается потенциальный клиент с вопросом о вашем товаре, вы отвечаете, а потом он неожиданно пропадает. Ничего не купив, что самое обидное. А ведь вы потратили на общение с ним свое время.

Чтобы свести такие ситуации к минимуму — учитесь общению. Умейте распознавать «боль» клиента, предлагайте решения, если что-то не устраивает — находите альтернативы.

3. Используйте «Товары»в «ВК»


Теперь в «ВК» можно выкладывать товары от пользователей, которые будут отображаться в каталоге.

Кнопка «Товары» находится в левом меню, обязательно попробуйте потестить. Будем только рады, если потом вы поделитесь результатами.

4. Обменивайтесь репостами с группами, где есть ваша ЦА


Ваша целевая аудитория — мужчины 21+ с авто? Тогда договоритесь с администратором группы «АвтоБарахолка» в вашем городе о взаимном сотрудничестве.

5. Раздавайте полезные советы


Видите вопрос по теме, в которой вы разбираетесь? Ответьте, покажите свою экспертность. Дайте полезный совет, пригласите на бесплатную консультацию. Возможно, так вы получите себе новых клиентов.

6. Упростите процедуру покупки


Создайте систему: купить здесь и сейчас. Чем проще можно купить товар или услугу, тем больше у вас будет заказов.

Если у клиента нет времени на переговоры — предложите провести онлайн встречу, а документы утвердите в чате.

7. Оперативно отвечайте на комментарии


Представьте, что заинтересованный клиент спрашивает у вас в группе цену под фото, а вы замечаете этот вопрос только через неделю. Скорее всего, этот клиент уже потерян. Чтобы избежать таких ситуаций в «ВК», например, можно активировать приложение «Модератор» (наберите в рубрике «Игры»). В нем вы можете подключить несколько разных групп, и всегда, когда кто-то вам напишет — вы сразу узнаете об этом и сможете незамедлительно ответить.

Это были полезные советы по продажам от зубастых маркетологов. Воплощайте их в жизнь и делитесь результатами.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности