18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Кросс-маркетинг: как быстро и дёшево привлечь клиентов

Кросс-маркетинг: как быстро и дёшево привлечь клиентов

Им стал кросс-маркетинг – технология совместного продвижения товаров, в которой принимает участие несколько компаний. Приведём простой пример: в магазине элитной косметики размещаются баннеры салона красоты, а на кассе клиенты вместе с чеком получают рекламные буклеты. В партнёрском салоне, в свою очередь, рекламируют товары, продаваемые упомянутым магазином косметики. В итоге обе фирмы серьёзно экономят на рекламе, продолжая увеличивать продажи за счёт партнёров.

Как устроить кросс-маркетинговую акцию?


В первую очередь необходимо добиться выполнения следующих условий:

  • продукты должны быть сопутствующими или, по крайней мере, интересовать одну и ту же целевую аудиторию;

  • как компании, так и продукты не должны конкурировать между собой;

  • товары или услуги должны относиться к одной ценовой категории.


Затем стороны разрабатывают программу и определяются со сроками промоакции. На первых порах компании обычно заключают тактическое сотрудничество, организуя кратковременные совместные продажи определённых продуктов. Если полученные результаты устраивают, то имеет смысл говорить о стратегическом, комплексном взаимодействии.

Преимущества перехода на кросс-маркетинг



  • Оптимизация затрат, позволяющая сэкономить как минимум половину бюджета на рекламу.

  • Более высокая эффективность привлечения клиентов по сравнению с обычной рекламой.

  • Быстрый результат, который заметен в первые дни после начала акции.

  • Возможность установления долговременных партнёрских связей.

  • Клиенты проявляют большее доверие к компаниям, у которых есть партнёры.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности