Что лучше штатный специалист или маркетинг на аутсорсе?
Рано или поздно владельцы средних и крупных компаний начинают понимать, что без маркетинга невозможно дальнейшее эффективное развитие бизнеса. Перед ними встает выбор – создать отдел маркетинга или обратиться за помощью в маркетинговое агентство. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы. Попробуем разобраться, что лучше – штатный специалист или маркетинг на аутсорсе вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг».
Штатный маркетолог
Использование данного варианта означает, что маркетолог в штате будет работать исключительно на благо вашей компании. Он будет отлично знать бренд, продукты и ценности компании.
Наем штатного маркетолога имеет очевидные плюсы. В рабочем коллективе компании появляется постоянный специалист, который в любой момент готов принять маркетинговые вызовы и решить поставленные задачи. Он может обладать большими знаниями о бренде и продуктах компании, чем специалист на аутсорсе.
Теперь перейдем к недостаткам данного варианта. Штатный маркетолог может обладать ограниченным опытом в других отраслях, что приводит к узкой специализации. Это, в свою очередь, ведет к упущению трендов и новых возможностей в маркетинге. К тому же, итоговые затраты на содержание маркетолога могут превысить стоимость маркетолога на аутсорсинге.
Маркетинг на аутсорсинге
Данный вариант предполагает привлечение к решению маркетинговых задач фрилансеров или профессиональных компаний. С его помощью можно не только получить доступ к большему функционалу, но и сократить издержки на зарплату штатного специалиста.
Аутсорсинговые компании обладают широким спектром компетенций и большим опытом по сравнению со штатными маркетологами.
Одним из основных преимуществ аутсорсинга являются оперативное реагирование на изменения рыночной ситуации и гибкость в выборе исполнителей. Также компания избавляется от необходимости заботиться о профессиональном развитии сотрудников и нести расходы на их обучение.
Выбирая аутсорсинг, следует учитывать некоторые особенности. После найма фрилансера, может возникнуть проблема контроля качества его работы.
Сотрудничество с маркетинговым агентством не несет подобных рисков. В случае заболевания или ухода в отпуск закрепленного за компанией маркетолога в агентстве находят ему походящую замену.
Маркетинг на аутсорсе – это эффективное решение для компаний, не имеющих средств для содержания в штате нескольких квалифицированных специалистов.
Какой вариант выбрать
Найти толкового маркетолога в штат – задача непростая. Придется потратить на это большое количество ресурсов, энергии и времени. Нанимая штатного маркетолога, вы не можете быть уверены в том, что он будет работать не для галочки, а для достижения поставленных компанией целей.
Маркетинг на аутсорсе дает большую экономию средств и гибкость. Вы получаете возможность взаимодействовать с профессионалами, которые уже имеют опыт работы с другими компаниями из вашей сферы. К тому же вы оплачиваете только необходимые услуги, а не тратите средства на содержание нескольких специалистов в штате.
Маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» предлагает высококлассных специалистов для закрытия ваших маркетинговых задач. Наши сотрудники применят свой опыт и знания для достижения максимальных результатов для своих клиентов.
Читайте в наших статьях:
КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИЙ В "ЯНДЕКС.ДИРЕКТ"?
КАК РАБОТАЕТ МАРКЕТИНГ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРОИЗВОДСТВ?