Если кратко, то суть ее такова: после того как мы создали лэндинговую страничку и запустили рекламный трафик, мы решили провести мониторинг активности обращений клиентов в компанию. Более конкретно: выяснить, в какое время клиенты чаще всего обращаются в компанию.
После такого небольшого анализа мы выявили очень интересный факт — чаще всего клиенты звонят в компанию в пятницу вечером, утром в субботу и воскресенье. То есть, в то время, когда в компании уже никого нет и некому ответить на телефонный звонок. Представьте, сколько клиентов теряет компания, менеджеры которой не отвечают на звонки в самое активное время! Для нас это стало открытием, нужно было в срочном порядке решать проблему.
Итак, что мы имеем: большинство обращений приходится на «нерабочее» время, клиенты не могут выяснить нужную им в этот момент информацию и уходят к более расторопным конкурентам.
Что вы можете сделать в подобной ситуации, чтобы изменить ее к лучшему?
Как минимум, установите себе на сайт кнопки «Заказать обратный звонок» и «Задать вопрос» рядом с номером телефона. При нажатии на них моментально будут открываться формы обратной связи.
Таким образом, людям, которые посетят ваш сайт в нерабочее время будет предложен альтернативный способ связи. Они смогут «здесь и сейчас» подробно изложить свой вопрос, указать свои контактные данные и удобное время для связи. Это способ, которым пользоваться просто необходимо, потому что это увеличивает конверсию! Но мы решили пойти дальше — найти более удобный вариант, чтобы наверняка не упустить ни одного клиента и повысить эффективность работы с обращениями.
У нас возникла идея — отдельно нанять специального сотрудника, который будет работать в выходные дни. Это должен быть грамотный менеджер, который хорошо знает свое дело. В итоге, в компании появился «дежурный» менеджер выходного дня для работы с обращениями по пятницам, субботам и воскресеньям. Теперь все звонки, которые поступают в компанию, тут же обрабатываются. Клиенты довольны, продажи растут!
Берите себе этот лайфхак на заметку, внедряйте в свой бизнес и рассказывайте нам о результатах.