20 ноября
Вебинар 20 ноября 2024 Вебинар
Как правильно позиционировать свою клинику в условиях высокой конкуренции.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Лайфхак: «Подстройте график работы компании под время обращения клиентов»

Лайфхак: «Подстройте график работы компании под время обращения клиентов»

Если кратко, то суть ее такова: после того как мы создали лэндинговую страничку и запустили рекламный трафик, мы решили провести мониторинг активности обращений клиентов в компанию. Более конкретно: выяснить, в какое время клиенты чаще всего обращаются в компанию.

После такого небольшого анализа мы выявили очень интересный факт — чаще всего клиенты звонят в компанию в пятницу вечером, утром в субботу и воскресенье. То есть, в то время, когда в компании уже никого нет и некому ответить на телефонный звонок. Представьте, сколько клиентов теряет компания, менеджеры которой не отвечают на звонки в самое активное время! Для нас это стало открытием, нужно было в срочном порядке решать проблему.

Итак, что мы имеем: большинство обращений приходится на «нерабочее» время, клиенты не могут выяснить нужную им в этот момент информацию и уходят к более расторопным конкурентам.

Что вы можете сделать в подобной ситуации, чтобы изменить ее к лучшему?


Как минимум, установите себе на сайт кнопки «Заказать обратный звонок» и «Задать вопрос» рядом с номером телефона. При нажатии на них моментально будут открываться формы обратной связи.

Таким образом, людям, которые посетят ваш сайт в нерабочее время будет предложен альтернативный способ связи. Они смогут «здесь и сейчас» подробно изложить свой вопрос, указать свои контактные данные и удобное время для связи. Это способ, которым пользоваться просто необходимо, потому что это увеличивает конверсию! Но мы решили пойти дальше — найти более удобный вариант, чтобы наверняка не упустить ни одного клиента и повысить эффективность работы с обращениями.

У нас возникла идея — отдельно нанять специального сотрудника, который будет работать в выходные дни. Это должен быть грамотный менеджер, который хорошо знает свое дело. В итоге, в компании появился «дежурный» менеджер выходного дня для работы с обращениями по пятницам, субботам и воскресеньям. Теперь все звонки, которые поступают в компанию, тут же обрабатываются. Клиенты довольны, продажи растут!

Берите себе этот лайфхак на заметку, внедряйте в свой бизнес и рассказывайте нам о результатах.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности