Когда вы запускаете рекламу какой телефонный номер вы обычно указываете? Вероятно, основной, по которому обсуждаются все заявки со всеми клиентами, решаются рабочие вопросы. Мы считаем, что это может лишить вас новых клиентов, и сейчас поясним почему.
Основной телефонный номер компании, как правило, очень часто занят разговорами с клиентами, обсуждениями заказов, консультациями. Теперь представьте, что потенциальный клиент, который заинтересовался вашей рекламой, продолжительное время не может связаться с менеджером, потому что тот занят разговором. Вот тут и появляется риск навсегда упустить нового клиента.
Лайфхак заключается в следующем: для входящего нового потока людей нужно заводить отдельный телефонный номер, на который будут поступать звонки только от рекламы.
Это удобно по многим параметрам: во-первых, вы точно будете знать, что на этот номер звонит заинтересованный рекламой человек, во-вторых для работы с ним можно вывести определенного менеджера, который обладает необходимыми навыками общения с новыми клиентами. При этом с рекламируемого телефона не нужно совершать исходящие звонки, чтобы линия была всегда свободна.
Еще одно преимущество отдельного номера для рекламы заключается в том, чтобы видеть «чистую» статистику: как эффективно работает ваша реклама, чем интересуются люди и т.д. Плюс ко всему вы сможете прослушать разговоры и оценить работу вашего менеджера с новыми клиентами. Таким образом вы наладите обратную связь, отработаете ошибки и улучшите эффективность общения.