Однако, несмотря трудности, предприимчивый маркетолог всегда найдет инструментарий для поддержания интересе к бренду и продукту.

Несколько советов. Они актуальны не только для весенних каникул.

Перекрестный маркетинг

Традиционно канун Первомая это время подготовки к дачному переезду, начало садово-огородной страды. Просыпаются автомобильные «подснежники», велосипедисты.

Договоритесь со своими друзьями из смежного бизнеса. Например, у одного продуктовый магазин, у другого шиномонтаж или салон красоты. У третьего хозтовары. При покупке на определенную сумму клиент получает скидочный купон на обслуживание в партнерской акции.

Тотальная ликвидация

Классика жанра. Устройте грандиозную распродажу остатков, зимней коллекции. Не забывайте о среднем чеке. Стимулируйте покупателя на приобретение больше продуктов при помощи количественных акций: 3 за 2. Формируйте тематические сезоны наборы: пляжные, мангальные, парниковые и пр.

Эмоциональный фон

День Победы. Вспомните о ветеранах, пенсионерах: предложите им выгодную скидку на ваш товар или услугу. Пенсионеры не только не выкидывают рекламу из почтовых ящиков, а подолгу хранят ее в надежде получить выгодное предложение. Сделайте его долгоиграющим: на все лето или до Нового года.

При приобретении крупногабаритного товара предложите пожилым людям бесплатную доставку. Наконец, каждому пожилому человеку и ребенку, зашедшему в ваш магазин, преподнесите брендированный подарок. И приятно, и запоминается.

Смешная реклама

Не забывайте о соцсетях. Сочините забавный сюжет о вашем бизнесе. Нет бюджета – и не надо. Несложно: флэш-анимация, видеокомпиляция, съемка своими руками. И дело сделано.

А если есть бюджет, учитесь на положительных примерах. Например, в прошлом году известный бренд товаров для дома выпустил забавный ролик-триллер.

В Сети его посмотрело почти полмиллиона человек.

Возможно, одну из вышеперечисленных идей и вы реализовали в своем бизнесе.

Или у вас свои методы праздничного продвижения? Если так, то делитесь! Уверены, всем будет интересно.