Однако, несмотря трудности, предприимчивый маркетолог всегда найдет инструментарий для поддержания интересе к бренду и продукту.
Несколько советов. Они актуальны не только для весенних каникул.
Перекрестный маркетинг
Традиционно канун Первомая это время подготовки к дачному переезду, начало садово-огородной страды. Просыпаются автомобильные «подснежники», велосипедисты.
Договоритесь со своими друзьями из смежного бизнеса. Например, у одного продуктовый магазин, у другого шиномонтаж или салон красоты. У третьего хозтовары. При покупке на определенную сумму клиент получает скидочный купон на обслуживание в партнерской акции.
Тотальная ликвидация
Классика жанра. Устройте грандиозную распродажу остатков, зимней коллекции. Не забывайте о среднем чеке. Стимулируйте покупателя на приобретение больше продуктов при помощи количественных акций: 3 за 2. Формируйте тематические сезоны наборы: пляжные, мангальные, парниковые и пр.
Эмоциональный фон
День Победы. Вспомните о ветеранах, пенсионерах: предложите им выгодную скидку на ваш товар или услугу. Пенсионеры не только не выкидывают рекламу из почтовых ящиков, а подолгу хранят ее в надежде получить выгодное предложение. Сделайте его долгоиграющим: на все лето или до Нового года.
При приобретении крупногабаритного товара предложите пожилым людям бесплатную доставку. Наконец, каждому пожилому человеку и ребенку, зашедшему в ваш магазин, преподнесите брендированный подарок. И приятно, и запоминается.
Смешная реклама
Не забывайте о соцсетях. Сочините забавный сюжет о вашем бизнесе. Нет бюджета – и не надо. Несложно: флэш-анимация, видеокомпиляция, съемка своими руками. И дело сделано.
А если есть бюджет, учитесь на положительных примерах. Например, в прошлом году известный бренд товаров для дома выпустил забавный ролик-триллер.
В Сети его посмотрело почти полмиллиона человек.
Возможно, одну из вышеперечисленных идей и вы реализовали в своем бизнесе.
Или у вас свои методы праздничного продвижения? Если так, то делитесь! Уверены, всем будет интересно.