1. Лайфхак
Все хотят узнать «хитрости жизни», получить полезный совет, который поможет сэкономить время и решить бытовые проблемы. Увидев такой заголовок, человек наверняка решит прочитать текст до конца. Но имейте в виду, если вы решили употребить это словосочетание, сдержите обещание и поделитесь действительно ценной информацией.
2. Распродажа
Казалось бы всё понятно. Но, к сожалению, многие забывают об этом волшебном слове. Надпись «Распродажа» действует на людей магическим образом: они не смогут уйти с пустыми руками.
3. Лимитированная коллекция
Возможность стать членом закрытого клуба или получить что-то, что есть у ограниченного количества пользователей очень привлекает людей. Главное, не злоупотребляйте этим приемом, иначе слова потеряют весь свой смысл и очарование.
4. Сейчас
Люди стали ценить время, и такие слова как «сейчас»/«только сегодня» имеют очень сильный эффект. Пользователи видят его и понимают, что дело срочное и важное, и поэтому не могут пройти мимо.
5. Новинка
У вас появился новый товар? Обновился ассортимент? Обязательно расскажите об этом! Упоминание об этом сразу же притянет внимание покупателей. Только не стоит затягивать с этим делом. Если вы расскажете о так называемой «новинке» спустя месяц, эффект будет нулевой.
6. Как (сделать что-нибудь)
В этом приёме есть что-то похожее на «лайфхак»,, но есть разница. Зачастую люди пользуются интернетом для того, чтобы узнать, как научится сделать что-либо. Поделитесь этими знаниями, расскажите, каким образом добиться того или иного результата, и к вам придут те, кому нужна такая информация.
7. Бесплатно
Что может быть лучше скидки? Конечно же, получить что-нибудь даром. Но из-за того, что маркетологи в последнее время используют это слово очень часто, люди стали относиться к нему как к спаму. Поэтому, если вы решитесь на этот шаг, то будьте аккуратны. Не добавляйте его просто так, объясняйте, в чем суть предложения, выдерживайте интонацию и правильную подачу.
8. Вы/Ваш
Доказано, что людям нравится, когда к ним обращаются напрямую. Использование местоимений «вы»/«ваш» простой, но на удивление действенный приём.
9. Секреты
У вас есть чем поделиться, но это не подходит под полезный совет или подробное руководство к действию? Не расстраивайтесь. Есть ещё одно волшебное слово — «секреты». Людям нравится узнавать тайны, особенно если автор — знаток своего дела. Вы также можете добавить цифру или заинтриговать пользователя интересным заголовком. Людям интересно, сколько секретов они узнают, и какую тайну откроют для себя, если перейдут по ссылке или нажмут на кнопку.
10. Спасибо
Благодарность от чистого сердца. Что может быть приятнее? Дайте понять, что вы цените время и внимание своих клиентов. Вежливость никогда не выйдет из моды, поэтому говорить «спасибо» можно практически бесконечно.Вот и весь списокСкорее сохраняйте его себе и пробуйте наши советы в действииНужна помощь в продвижении сайта? Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте https://kosatka-marketing.ru, и за 3 месяца нашей работы мы увеличим число обращений с вашего сайта до 50%
