18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Повышаем конверсию сайта: 10 волшебных слов

Повышаем конверсию сайта: 10 волшебных слов

Зачастую люди цепляются за определённые слова или словосочетания, которые толкают их перейти по ссылке, открыть письмо или совершить покупку

Представляем вам список слов, которые помогут увеличить конверсию вашего сайта

1. Лайфхак


Все хотят узнать «хитрости жизни», получить полезный совет, который поможет сэкономить время и решить бытовые проблемы. Увидев такой заголовок, человек наверняка решит прочитать текст до конца. Но имейте в виду, если вы решили употребить это словосочетание, сдержите обещание и поделитесь действительно ценной информацией.

2. Распродажа


Казалось бы всё понятно. Но, к сожалению, многие забывают об этом волшебном слове. Надпись «Распродажа» действует на людей магическим образом: они не смогут уйти с пустыми руками.

3. Лимитированная коллекция


Возможность стать членом закрытого клуба или получить что-то, что есть у ограниченного количества пользователей очень привлекает людей. Главное, не злоупотребляйте этим приемом, иначе слова потеряют весь свой смысл и очарование.

4. Сейчас


Люди стали ценить время, и такие слова как «сейчас»/«только сегодня» имеют очень сильный эффект. Пользователи видят его и понимают, что дело срочное и важное, и поэтому не могут пройти мимо.

5. Новинка


У вас появился новый товар? Обновился ассортимент? Обязательно расскажите об этом! Упоминание об этом сразу же притянет внимание покупателей. Только не стоит затягивать с этим делом. Если вы расскажете о так называемой «новинке» спустя месяц, эффект будет нулевой.

6. Как (сделать что-нибудь)


В этом приёме есть что-то похожее на «лайфхак»,, но есть разница. Зачастую люди пользуются интернетом для того, чтобы узнать, как научится сделать что-либо. Поделитесь этими знаниями, расскажите, каким образом добиться того или иного результата, и к вам придут те, кому нужна такая информация.

7. Бесплатно


Что может быть лучше скидки? Конечно же, получить что-нибудь даром. Но из-за того, что маркетологи в последнее время используют это слово очень часто, люди стали относиться к нему как к спаму. Поэтому, если вы решитесь на этот шаг, то будьте аккуратны. Не добавляйте его просто так, объясняйте, в чем суть предложения, выдерживайте интонацию и правильную подачу.

8. Вы/Ваш


Доказано, что людям нравится, когда к ним обращаются напрямую. Использование местоимений «вы»/«ваш» простой, но на удивление действенный приём.

9. Секреты


У вас есть чем поделиться, но это не подходит под полезный совет или подробное руководство к действию? Не расстраивайтесь. Есть ещё одно волшебное слово — «секреты». Людям нравится узнавать тайны, особенно если автор — знаток своего дела. Вы также можете добавить цифру или заинтриговать пользователя интересным заголовком. Людям интересно, сколько секретов они узнают, и какую тайну откроют для себя, если перейдут по ссылке или нажмут на кнопку.

10. Спасибо


Благодарность от чистого сердца. Что может быть приятнее? Дайте понять, что вы цените время и внимание своих клиентов. Вежливость никогда не выйдет из моды, поэтому говорить «спасибо» можно практически бесконечно.

Вот и весь список

Скорее сохраняйте его себе и пробуйте наши советы в действии

Нужна помощь в продвижении сайта? Оставьте заявку на бесплатную консультацию на нашем сайте https://kosatka-marketing.ru, и за 3 месяца нашей работы мы увеличим число обращений с вашего сайта до 50%



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности