Ничего лишнего
Исключите из заголовка воду, т. е. слова и фразы, которые не несут смысла. Но и не стоит перебарщивать, ведь слишком простое название не даст читателю достаточной информации о содержании поста или статьи.
Расскажите о выгоде
Расскажите посетителям о выгодах, которые они получат после прочтения материала. Например, упомяните в заголовке проблемы или боли целевой аудитории и добавьте посыл о том, что на самом деле их можно решить очень просто.
Подчеркните ценность материала
Если это новые способы решения старой проблемы, то упомяните в заголовке, что о них мало кто знает, если эффективные – расскажите об этом.
Добавьте конкретики
Составляя контент-план с названиями предстоящих материалов, не ограничивайтесь общими фразами. Добавьте в заголовки специфичные детали: цифры, факты.
Персонифицируйте заголовок
Определите свою целевую аудиторию и в заголовке укажите кому будет полезна представленная информация. Так вы получите самых внимательных читателей, которые не только прочитают статью, но и обсудят его в комментариях.
Вызывайте любопытство
Заголовок считается удачным, когда посетителям хочется узнать, что за ним скрывается. То есть он вызывает любопытство, вовлечённость, интерес к теме. Добиться подобного эффекта можно при помощи метафор (употребления выражений в переносном смысле), противоречий и парадоксов, неожиданных и даже шокирующих выражений.
Вступайте в диалог
Этот приём позволяет заранее сформировать отношение к продукту. В процессе создания маркетинг плана, используйте в заголовках побудительные глаголы и отглагольные существительные.
Комбинируйте описанные приёмы
Не ограничивайтесь одним из представленных выше приёмов. Комбинируйте их, и тогда ваши тексты превратятся в самый настоящий магнит для читателей.