18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Тестирование гипотез в рекламе при минимальных вложениях

Тестирование гипотез в рекламе при минимальных вложениях

Запуская свой бизнес, предприниматели стараются добиться высокой конверсии, сделать узнаваемым свой продукт и минимизировать риски. На этапе построения бизнес-плана, казалось бы, все было продуманно, но как такого продвижения бизнеса не получилось. Почему? Дело в том, что не были обозначены и протестированы гипотезы. Тестирование гипотез поможет узнать, насколько перспективен ваш бизнес. Естественно, желательно проделать это с минимальными финансовыми вложениями. Узнаем, как проводить тест гипотез в условиях экономии.

Проверка мнений ЦА



На этом этапе продвижения бизнеса необходимо запустить обсуждение продукции на популярных площадках. В результате можно получить информацию о реальных проблемах потенциальных покупателей и понять, кто из них является или может стать представителем вашей целевой аудитории (ЦА). Наиболее простым и менее затратным вариантом является создание поста в социальных сетях. Главное, придерживайтесь при этом правил:



  • не хвастайтесь идеей;

  • не пишите о своем товаре/услуге;

  • не предлагайте готовых решений;

  • не говорите о себе.



Высказывания пользователей под постом помогут понять, что хочет ваша ЦА. Полезно будет создать опрос, на прохождение которого понадобится не более 5 минут.


Тестирование переходом



Интересно, что для проверки востребованности продукта вовсе необязательно иметь его в наличии. Достаточно иметь рекламу в интернете и сайт. Этот способ тестирования гипотезы более трудоемкий. В качестве каналов привлечения целевой аудитории используются:



  • контент-маркетинг. Размещаем статью на таких популярных площадках, как профильные форумы, соцсети, тематические Телеграм-каналы, Яндекс Дзен и др.;

  • рекламные объявления на Юле и Авито;

  • таргетированная реклама в соцсетях. Этот канал потребует финансовых вложений.



Желательно дополнительно заинтересовать клиентов, предложив бесплатный бонус в виде промокода на товар или возможности скачать обучающий материал.


Тестирование покупкой



На данном этапе людям предлагается товар. Причем, опять же, он вовсе необязательно должен быть  в наличии. Используется одни из следующих вариантов:



  • предварительный заказ. Этот способ для тех, кому удалось завоевать доверие потенциальных клиентов. Несмотря на то, что продукта еще нет, они уже его оплатили;

  • заказ. Это долгий процесс, требующий опыта работы с платежными системами;

  • тестовая продажа продукта. Завершив все этапы оформления покупки, клиент получает сообщение, что в данный момент этого товара нет, и какой-нибудь небольшой бонус.


Тестирование пользователем



Для получения максимально точных данных о работоспособности бизнеса необходимо дать ему немного поработать, а затем провести сквозную аналитику. В итоге вы получите ценный опыт и обратную связь от клиентов, которые обозначат все обнаруженные проблемные места. Пройдя через все этапы тестирования гипотез, можно будет делать выводы о жизнеспособности бизнес-проекта. Обратите внимание, что данный процесс может занимать по времени от одной недели до месяца. Все зависит от сложности продвижения бизнеса.


Что делать при ограниченном бюджете?



В процессе тестирования гипотез мы ориентируемся на бюджет. Есть пара советов предпринимателям, стесненных в денежных средствах:



  • если имеется прирост заявок, следует проводить тестирование того, что минимально отличается от основной рекламы в интернете. Нужно использовать похожие фото и ключи. В результате конверсия, возможно, немного просядет, но количество переходов останется на том же уровне. Изменяя текст контекстной рекламы, можно подобрать оптимальный вариант, позволяющий снизить бюджет;

  • при настройке рекламы в интернете установите минимальный бюджет. Тестирование будет длиться дольше, при этом заявки с контекстной рекламы продолжат поступать.


Если вы хотите осуществить продвижение бизнеса с минимальными вложениями, обратитесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты обязательно помогут!


Как продвигаться в новых реалиях вашему бизнесу читайте в нашей статье







0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности