Зачем производству маркетинг

В промышленности переход маркетинга из оффлайна в онлайн, по сравнению с другими отраслями, происходит медленнее. Однако в последнее время многие отечественные фабрики и заводы сталкиваются с ситуацией, в которой выгоднее и разумнее не оставаться в строю консерваторов, а переезжать в диджитал-сферу.

Говоря о выгоде, можно выделить два момента:

  •       после SEO, рекламных кампаний, контент-продвижения и SMM в диджитал становится проще собирать и анализировать данные, находить и повторять решения, сработавшие лучше всего;
  •       интернет-маркетинг дешевле, быстрее и эффективнее оффлайн-рекламы.

Читайте наш кейс

Есть еще один момент, с которым нельзя не считаться. Целевая аудитория промышленников (инженеры, закупщики, руководители производственных розничных и оптовых компаний) стремительно молодеет. Это означает, что представители ЦА проводят в интернете больше времени и используют его, в том числе, для поиска поставщиков. Если ваше производство не представлено в сети или это сделано слабо, с планами роста можно попрощаться. Представители нового поколения вас просто не заметят и отдадут предпочтение другому производителю.

Специфика промышленного маркетинга

Естественно, маркетинг в промышленности обладает целым рядом специфических моментов:

  •       высокая конкуренция при похожем ассортименте. Это не так просто донести до клиента, в чем ценность сотрудничества именно с вами, если вы продаете, например, обычный газобетон;
  •       сезонность;
  •       нестабильный спрос;
  •       выпуск продукции с длинными циклами сделки;
  •       проблема рекламы конкретного товара. Зачастую, продукция промышленного производства не имеет красивой упаковки, и менеджеры просто не понимают, как ее презентовать потенциальным клиентам.

Инструменты и методы продвижения производства в интернете

В интернет-маркетинге имеется множество инструментов и методов для продвижения производства в онлайн-пространстве. Наши специалисты подобрали для вас наиболее популярные:

      создание информативного и удобного сайта с описанием преимуществ и достоинств продукта;

      разработка digital-стратегии;

      использование контекстной рекламы;

  •       продвижение сайта в поисковиках;
  •       SMM;
  •       контент-маркетинг;
  •       размещение на досках объявлений и в профильных классификаторах;
  •       SERM.

Читайте в нашей статье

Продвижение в онлайн-пространстве жизненно необходимо предприятиям самых различных размеров. Если вы являетесь владельцем производства и у вас еще нет маркетинга, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты выведут ваш бизнес на новый уровень.