18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Лайфхаки / Зачем производству нужен маркетинг?

Зачем производству нужен маркетинг?

Зачем производству маркетинг


В промышленности переход маркетинга из оффлайна в онлайн, по сравнению с другими отраслями, происходит медленнее. Однако в последнее время многие отечественные фабрики и заводы сталкиваются с ситуацией, в которой выгоднее и разумнее не оставаться в строю консерваторов, а переезжать в диджитал-сферу.

Говоря о выгоде, можно выделить два момента:



  • после SEO, рекламных кампаний, контент-продвижения и SMM в диджитал становится проще собирать и анализировать данные, находить и повторять решения, сработавшие лучше всего;

  • интернет-маркетинг дешевле, быстрее и эффективнее оффлайн-рекламы.


Читайте наш кейс


Есть еще один момент, с которым нельзя не считаться. Целевая аудитория промышленников (инженеры, закупщики, руководители производственных розничных и оптовых компаний) стремительно молодеет. Это означает, что представители ЦА проводят в интернете больше времени и используют его, в том числе, для поиска поставщиков. Если ваше производство не представлено в сети или это сделано слабо, с планами роста можно попрощаться. Представители нового поколения вас просто не заметят и отдадут предпочтение другому производителю.


Специфика промышленного маркетинга


Естественно, маркетинг в промышленности обладает целым рядом специфических моментов:

  • высокая конкуренция при похожем ассортименте. Это не так просто донести до клиента, в чем ценность сотрудничества именно с вами, если вы продаете, например, обычный газобетон;

  • сезонность;

  • нестабильный спрос;

  • выпуск продукции с длинными циклами сделки;

  • проблема рекламы конкретного товара. Зачастую, продукция промышленного производства не имеет красивой упаковки, и менеджеры просто не понимают, как ее презентовать потенциальным клиентам.


Инструменты и методы продвижения производства в интернете


В интернет-маркетинге имеется множество инструментов и методов для продвижения производства в онлайн-пространстве. Наши специалисты подобрали для вас наиболее популярные:


  • создание информативного и удобного сайта с описанием преимуществ и достоинств продукта;
  • разработка digital-стратегии;
  • использование контекстной рекламы;
  • продвижение сайта в поисковиках;

  • SMM;

  • контент-маркетинг;

  • размещение на досках объявлений и в профильных классификаторах;

  • SERM.


Читайте в нашей статье


Продвижение в онлайн-пространстве жизненно необходимо предприятиям самых различных размеров. Если вы являетесь владельцем производства и у вас еще нет маркетинга, обращайтесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг». Наши специалисты выведут ваш бизнес на новый уровень.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности