Даже имея достаточно информации, люди склонны принимать нерациональные решения. Особенно во время покупок.
Существует 9 принципов ценообразования, основанных на иррациональном и нелогичном поведении потребителей:
Принцип 1 – ПРИМАНКА
Внимание акцентируется на вариантах, которые легко сравнить и увидеть преимущества одного из них.
Принцип 2 – КОНТРАСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Люди сравнивают вещи в рамках определенных ситуаций
Принцип 3 – ВОЛШЕБНАЯ ЦИФРА «9»
Цифра «9» в конце цены – путь к скорейшей продаже
Принцип 4 – ФОРМА ПОДАЧИ
Антураж может сильно повлиять на решение покупателя
Принцип 5 – НОВИНКА
Задать свои «правила игры» можно лишь тогда, когда вас воспринимают как новатора.
Принцип 6 – ОБСТАНОВКА
На принятие решения о покупке влияют внешние факторы: подача, упаковка, бренд и т.д.
Принцип 7 – ЦЕННОСТЬ
Высокая цена воспринимается как гарант качества.
Принцип 8 – ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Взаимные изменения цен товаров поднимают продажи конкретного продукта.
Принцип 9 – БЕСПЛАТНОСТЬ
За «бесплатно» люди готовы переплатить.