18 сентября
Старт курса
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Маркетинговые заметки / 9 принципов эффективного ценообразования

9 принципов эффективного ценообразования

Даже имея достаточно информации, люди склонны принимать нерациональные решения. Особенно во время покупок.

Существует 9 принципов ценообразования, основанных на иррациональном и нелогичном поведении потребителей:

Принцип 1 – ПРИМАНКА


Внимание акцентируется на вариантах, которые легко сравнить и увидеть преимущества одного из них.

Принцип 2 – КОНТРАСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Люди сравнивают вещи в рамках определенных ситуаций

Принцип 3 – ВОЛШЕБНАЯ ЦИФРА «9»


Цифра «9» в конце цены – путь к скорейшей продаже

Принцип 4 – ФОРМА ПОДАЧИ


Антураж может сильно повлиять на решение покупателя


Принцип 5 – НОВИНКА


Задать свои «правила игры» можно лишь тогда, когда вас воспринимают как новатора.

Принцип 6 – ОБСТАНОВКА


На принятие решения о покупке влияют внешние факторы: подача, упаковка, бренд и т.д.


Принцип 7 – ЦЕННОСТЬ


Высокая цена воспринимается как гарант качества.

Принцип 8 – ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ


Взаимные изменения цен товаров поднимают продажи конкретного продукта.


Принцип 9 – БЕСПЛАТНОСТЬ


За «бесплатно» люди готовы переплатить.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности