Даже имея достаточно информации, люди склонны принимать нерациональные решения. Особенно во время покупок.

Существует 9 принципов ценообразования, основанных на иррациональном и нелогичном поведении потребителей:

Принцип 1 – ПРИМАНКА

Внимание акцентируется на вариантах, которые легко сравнить и увидеть преимущества одного из них.

Принцип 2 – КОНТРАСТНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Люди сравнивают вещи в рамках определенных ситуаций

Принцип 3 – ВОЛШЕБНАЯ ЦИФРА «9»

Цифра «9» в конце цены – путь к скорейшей продаже

Принцип 4 – ФОРМА ПОДАЧИ

Антураж может сильно повлиять на решение покупателя

Принцип 5 – НОВИНКА

Задать свои «правила игры» можно лишь тогда, когда вас воспринимают как новатора.

Принцип 6 – ОБСТАНОВКА

На принятие решения о покупке влияют внешние факторы: подача, упаковка, бренд и т.д.

Принцип 7 – ЦЕННОСТЬ

Высокая цена воспринимается как гарант качества.

Принцип 8 – ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Взаимные изменения цен товаров поднимают продажи конкретного продукта.

Принцип 9 – БЕСПЛАТНОСТЬ

За «бесплатно» люди готовы переплатить.