28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Маркетинговые заметки / Ситуативный маркетинг, или как покемоны привлекают клиентов

Ситуативный маркетинг, или как покемоны привлекают клиентов

В последнее время ситуативный маркетинг стал очень популярным направлением. А как может быть иначе, когда при минимальных вложениях вы можете получить просто колоссальный результат.

Чтобы наверняка было понятно, дадим точное определение, что же такое ситуативный маркетинг — это оперативное использование трендовой темы в целях повышения лояльности к бренду. Проще говоря, вы берете самую обсуждаемую тенденцию, связываете ваш продукт или услугу с этим инфоповодом и придумываете креативный материал.

Выделим 3 важных правила при создании материала:



  • Главное в ситуативном маркетинге — скорость реакции, кто успел — тот и использовал, поэтому не затягивайте с публикацией, если придумали что-то интересное и уникальное;

  • Не используйте в качестве инфоповода аварии, катастрофы, бедствия и прочее, что имеет негативный окрас. Да, обычно это обсуждается, но это может сыграть против вашего бренда;

  •  С осторожностью обыгрывайте политические инфоповоды, чтобы это не навредило вашей компании;


Еще один важный момент — как определить, была ли ваша реклама результативна? Приведем KPI, по которым вы можете судить: охват, лайки, репосты, просмотры, обсуждения, упоминания в СМИ.

Не расстраивайтесь и не бросайте продвижение с помощью ситуативного маркетинга, если с первого раза вам не всё удалось. Главное здесь: грамотный подход и тренировка на инфоповодах. Дерзайте, но не вредите бренду.

А теперь перейдём к самому интересному — готовым актуальным примерам, которыми вы и сейчас можете воспользоваться.

Вы уже заметили, что покемоны стремительно захватывают мир? Покемонов ловят почти все и везде. Игра “PokemonGo” с дополненной реальностью — это хит среди приложений, которым уже воспользовались ловкие маркетологи.

Волну популярности приложения используют различные компании: магазины, кафе, такси, банки и т.д. И делают они это самыми разнообразными способами:

— указывают место вблизи своего офиса или отдела, где находятся pokestops (специальные места, где игроки получают полезные предметы), тем самым зазывая к себе потенциальных клиентов;
— привлекают внимание клиентов хэштегами (#pokemongo#pokemon) и скриншотами из игры;
— устанавливают приманки для покемонов (LureModules), где собираются многие игроки;
— предлагают скидку на продукцию или услугу за скриншот с пойманным покемоном поблизости;

Это тренд 2016 года, с помощью которого реально можно развить свой бренд. Но это не единственный инфоповод, ищите новые и новые.

Чтобы вам было удобнее, составьте на год календарь важных событий и набросайте креативных идей, чтобы потом оказаться первыми. В списке событий на 2016 год может быть:


  • День пива,

  • Олимпийские летние игры,

  • Кубок мира по хоккею,

  • выборы в Госдуму,

  • Небритый ноябрь,

  • Черная пятница или Суперлуние.


Вариантов великое множество. Выбирайте самый популярный тренд и организовывайте активность вокруг своего товара или услуги.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности