Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Новости / Как блокировка «Телеграма» может сказаться на бизнесе

Как блокировка «Телеграма» может сказаться на бизнесе

Если вы с первых слов поняли о чем мы, значит, мы на одной волне.

Детище Павла Дурова — мессенджер «Телеграм» — возможно вскоре будет заблокировано. Новая площадка быстро набрала обороты и стала одной из самых популярных: конкретно для предпринимателей она открыла новые возможности коммуникации с партнерами, клиентами.

Как используют «Телеграм» для бизнеса чаще всего?
— создание ботов, привлечение подписчиков, предложение продукта;
— общение между сотрудниками;
— общение с клиентами и партнерами;
— установка чат-помощника на сайт;
— email-рассылки.

Все ради целей: формирование имиджа, повышение лояльности клиентов, популяризации продукта, продаж. Те, кто продолжительное время занимались развитием своего телеграмм-канала могут пострадать от блокировки мессенджера. У нас также есть свой канал в «Телеграме», куда мы регулярно постим контент, но активно им не занимаемся, поэтому для нас потерь в этом плане практически нет. Другое дело у бизнесов, которое неплохо раскручены там, и приносят хорошие плоды.

Сейчас нам стало интересно, как обстоят дела у остальных компаний, поэтому мы завели этот разговор.

????Что говорят владельцы бизнеса о возможной блокировке мессенджера? Мы взяли несколько комментариев от журнала для предпринимателей Inc.

Мария Комендантова, PR-партнер LED agency:
“Telegram — основной канал коммуникации в нашей компании. Им пользуются все сотрудники (около 40 человек) для общения внутри проектов, а также с клиентами и партнерами: это экономит время. Раньше пользовались Viber и WhatsApp, а потом появился Telegram.
Мы верим в торжество здравого смысла, но при худшем исходе будем тестировать бизнес-решения Facebook Messenger”.

Михаил Кафанов, администратор Telegram-канала «Интересные статьи» (31 701 подписчик):
“У нашей рассылки — 73 тысячи читателей на разных платформах. На Telegram приходится около 70% нашей выручки, но сомневаюсь, что от блокировки выручка упадет более чем на 20%. Для проектов, целиком зависящих от Telegram, ситуация тяжелее.
Мы представлены на Facebook, Telegram, Viber, Pocket, «ВКонтакте», Flipboard, e-mail, ICQ, Twitter, OK, G+, TamTam. Кто-то переберется на другие платформы, а большинство обойдет блокировку и продолжит читать рассылку в Telegram. Сам я не брошу Telegram.
Думаю, каналы с десятками тысяч подписчиков сохранят 40-50% аудитории. Проекты меньше 10 тысяч читателей вполне могут сохранить и 80% аудитории”.

Алексей Никушин, администратор Telegram-канала «Интернет-аналитика» (19477 подписчиков):
«В Telegram канал с 15-25 тысяч подписчиков может заработать на рекламе 60-80 тысяч рублей в месяц. Мы готовим несколько площадок на случай блокировки мессенджера в России: это будет блог на Medium и личный сайт, платная рассылка и бот в Facebook».



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

1
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности