28 мая
Онлайн-встреча
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Москва
Главная / Блог / Новости / Как будут сливаться "Пульс" и "Дзен"?

Как будут сливаться "Пульс" и "Дзен"?

Принадлежащая «ВКонтакте» рекомендательная контентная платформа «Пульс» в скором времени ассимилируется с «Дзеном», также принадлежащим «ВК». В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуют разобраться в нюансах этого объединения.

Каким образом сольются «Дзен» и «Пульс»


Те, кто имел на платформе «Пульс» аккаунт, получили письмо с информацией об объединении сервисов. В нем сообщалось о том, что в 2022 году соцсеть «ВКонтакте» приобрела сервис «Дзен», который будет объединяться с «Пульсом».

Среди основных плюсов объединения сервисов «ВК» указывает рост потенциальной аудитории, удобство постинга, кабинет и единую точку входа. Слияние сервисов будет происходить в несколько этапов:


  •       13 марта – была отключена возможность создавать каналы в «Пульсе».

  •       3 апреля – была приостановлена партнерская программа «Пульса» по обмену трафиком.

  •       2 мая – была отключена возможность делать новые публикации в «Пульсе» как с помощью RSS, так и из личного кабинета.

  •       10 июля – крайний срок вывода средств из личного кабинета «Пульса». Лимит вывода в 5000 рублей будет отменен.


Какие изменения будут после слияния «Дзена» и «Пульса»


Представители «ВКонтакте» сообщили, что контент, опубликованный в «Дзене», отобразится на главной странице mail.ru и в «Пульсе». С 13 марта можно скачать в личном кабинете «Пульса» архив материалов, чтобы перенести в «Дзен».

После завершения слияния сотрудники «Пульса» станут работниками «Дзена». Оба этих сервиса будут функционировать под брендом контентной платформы, которая раньше была собственностью «Яндекса». Рекомендательные алгоритмы «Пульса» не будут работать. На объединенной платформе будут действовать отработанные алгоритмы «Дзена», которые достались ему от «Яндекса».

В результате «Пульс» прекратит свое существование в качестве отдельной платформы. Он просто станет частью «Дзена». Личные кабинета из «Пульса» будут полностью перенесены на «Дзен». Зарабатывать можно будет только соблюдая правила объединенной платформы.

Как видите, процесс слияния «Дзена» и «Пульса» практически завершен. Нам остается только адаптироваться к нововведениям. Обратитесь в маркетинговое агентство «Косатка Маркетинг» и наши специалисты сделают процесс адаптации максимально безболезненным и эффективным.



0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности