Каждый новый проект для нас — это новый опыт, новые встречи, новые возможности для самореализации и новые идеи. Особенно если речь идет об интересном проекте, захватывающем как самое настоящее приключение. 2 месяца назад к нам обратилась именно такая компания, работа над которой увлекла и с головой поглотила всех без исключения членов нашей команды.

TripAġġregator — это новое слово на рынке IT -решений для отдыха, инновационная информационная   платформа по поиску и бронированию экскурсий и турмаршрутов.  Это оригинальная разработка команды из Самарской области — программистов, специалистов по туризму, организаторов фестивалей и профессиональных журналистов – позволяет находить и выбирать в любом путешествии самое интересное и вкусное.

Современные российские туристы легко и с удовольствием пользуются множеством удобных и доступных сервисов по бронированию билетов и гостиниц. Но не кресло в самолете и даже не номер в отеле являются определяющими в любом путешествии. Мы едем за новыми знаниями, впечатлениями, эмоциями и экстримом. И  гораздо чаще вспоминаем адреналиновый сплав, и безбашенный фестиваль, рассказанную гидом романтическую легенду или  приготовление и дегустацию чего-то очень колоритного и калорийного. Именно такой калейдоскоп из туров и событий, экскурсий мастер-классов, экспедиций и предлагает TripAġġregator. Разобраться в этом очень просто — нужно выбрать интересующий регион, вид отдыха и выбрать, чем будут заполнены дни в путешествии.

Основную ставку разработчики делают на отдых в России.

«Сегодня особенно  много в стране  говорится о развитии внутреннего туризма  — комментируют проект его создатели.  На государственном уровне обсуждаются инфраструктурные вопросы, а в интернет сообществе идут споры о российском сервисе, маркетинговой политики в туризме т.д. Количество оптимистов и скептиков примерно одинаково. Однако  среди представителей и той и другой стороны мало кто реально представляет какое количество  туров, экскурсий,  уже сегодня есть в  российских регионах. А ведь именно возможность посетить какую-нибудь  деревню, где сохранилась уникальная резьба на наличниках, или экскурсия на ранее засекреченный, а значит недоступный туристам объект, может стать поводом для путешествия. Показать разнообразие турпродуктов, которые  уже сегодня есть в российских регионах, именно в этом мы видим наш вклад в развитие внутреннего туризма».

В рамках работы над проектом TripAggregator команда «КОСАТКА МАРКЕТИНГ» не только оказывает маркетинговую поддержку проекта, но также ведет группы TripAggregator в социальных сетях (ВКонтакте, FacebookInstagram) и рекламу в поисковых системах.

О первых результатах работы по проекту расскажем уже на этой неделе!

Не пропустите! ?